Рабочие чаты давно стали привычным инструментом: их создают по задачам, отделам, проектам в популярных мессенджерах WhatsApp или Telegram. Конечно, информация здесь не так хорошо структурирована, но можно найти список отправленных фотографий, ссылок и файлов, и, опираясь на них, разобраться в вопросе. Важно не допускать сообщений, не относящихся к теме чата. Чтобы актуальная информация не терялась, рекомендуют использовать закреплённые сообщения.
По моему опыту, создать внутреннее комьюнити тяжелее - это как сдвинуть паровоз, толкая его сзади а одиночку. Была идея для корпоративной культуры создавать внутреннее сообщество, но не по проф признаку, а по хобби - сначала все вызываются участвовать в движухе, а по ходу дела сливаются
чтобы сдвинуть паровоз, нужен паровоз )) из числа участников процесса. мы так называем человека, наиболее заинтересованного во внедрении, пробивного и способного увлечь остальных )))
как показывает практика, если паровоз дохлый, то и внедрение вялое. и не до конца ))
неистово плюсую
"Профессиональные сообщества" — это какие-то СРО или неофициальные всякие штуки?
вот есть сеть производств в разных городах (допустим мяснов какой-нибудь или вкусвилл с своей пищевкой), и там есть, люди одинаковых профессий — повара, наладчики оборудования, технологи. И вот они между собой имеют некий чат или там портал, где обсуждают, кто как решает такую-то рутинную задачу. Один одно посоветует, другое — другое, и перенимают друг у друга такой опыт, и все доволльны.
о нет, создавать чаты для обмена знаниями тухлая идея - там все тупо теряется, а в нужный момент о нем и не вспомнишь.
ну или если создавать чат, то нужен жесткий модератор, который будет структурировать инфу и раздавать люлей за срачи по теме и без
Согласен, мы так и сделали. У нас в рабочем чате часто всё превращалось в кучу мусора, сил уже не было. Зато сейчас уже получше, инфа не теряется, не нужно копаться в потоке сообщений по типу кто и куда ребенка в сад сдаст😁