Странно выглядит: если раньше интерфейс английский, контент тоже, то логично что вроде как ориентировались на знающих его и с большей долей вероятности способных платить больше, теперь же русифицируются, в рублях, но цены же все равно высокие для рынка (за 480р. 600р., хм...) - тех, кто языка не знает вряд ли привлекут много...
Отдельный минус, что на сайте если не залогинен, то и "тарифы/планы" нет...
Странно выглядит: если раньше интерфейс английский, контент тоже, то логично что вроде как ориентировались на знающих его и с большей долей вероятности способных платить больше, теперь же русифицируются, в рублях, но цены же все равно высокие для рынка (за 480р. 600р., хм...) - тех, кто языка не знает вряд ли привлекут много...
Отдельный минус, что на сайте если не залогинен, то и "тарифы/планы" нет...
Комментарий недоступен