Как устроен digital-ресторан нашей сборки в Архангельске

Вместо печатного меню и кассы – мобильное приложение, вместо атмосферы «третьего места» – смартфон гостя и вместо официанта забавный робот-кот. Недавно в Архангельске мы открыли новую точку притяжения, которая имеет амбицию прославиться как первый цифровой семейный ресторан «ПиццаФабрики» на Московском проспекте, 46. Как всё это работает и как должно работать в идеале – читайте в нашем сегодняшнем материале
Наша концепция, кажется, соответствует не просто нынешним нормам общепита, а глубинным чаяниям людей. Сегодня люди уже всё делают в смартфоне, – заказывают такси, и читают книжки, смотрят кино, и общаются с друзьями, заказывают доставку еды и одежды. Вот и привычный ресторан становится цифровым. Для посещения которого нужно просто скачать приложение, освоить его нехитрую логику.

А для того чтобы сделать заказ, достаточно отсканировать QR-код на столе. Заявка попадает прямо на кухню на планшеты поваров, которые тут же начинают приготовление. А гостей обслуживают два робота-официанта. Имена для них архангелогородцы выбрали – Фабби и Фицарио!
В нашем случае традиционный сервис заменяется виртуальным. Мы стремимся сделать приложение иммерсивным, контактным, чтобы человек, через приложение мог получать положительные эмоции ещё до получения блюда. И это абсолютно инновационная штука в принципе, – в идеале гости вообще не общаются с людьми, но при этом находятся на прямой связи с рестораном и получают от него дополнительный фан.

Хотя, понятно, что мы оставляем возможность общения в кафе. Пока во всяком случае, человек встречает людей при входе и помогает гостям понять что к чему. В любом случае, решения инновационные, а еда – традиционная, то есть отличная и вкусная, это очень важно.
За первый месяц работы в ресторане оформили 3277 заказов! Отличный показатель для заведения без официального открытия. А значит мы на верном пути!

Начать дискуссию