ПиццаФабрика IT

+34
с 2020
9 подписчиков
0 подписок
Мобильное приложение для бизнеса: факапы и лайфхаки

Те кто давно нас читают, помнят, что на протяжении двух лет мы регулярно делились с вами новостями о разработке нового мобильного приложения. Летом мы его выкатили в релиз. Потом по ряду причин нам пришлось откатиться назад. Вскоре мы вновь зарелизили и по сей день продолжаем дорабатывать и улучшать. Собрав весь нарратив по этому эпику наш менеджер…

Записка про цели и ценность задач в разработке

У вас было такое ощущение как у участника команды разработки почему некоторые функции в приложениях не используются, а на их реализацию было заложено несколько спринтов? Испытывали при этом ощущение бессилия или бессмысленности своей работы? Или, напротив — у вас возникало желание сделать лучше? Или, может быть, вам сейчас приходится выполнять зада…

Записка про цели и ценность задач в разработке
Зачем нам новое приложение для курьеров?

Что не так с текущим приложением

Егор Голубев на Open League Summer: St. Petersburg Bootcamp

В Санкт-Петербурге с 31-го мая по 2-е июня проходил хакатон «Open League Summer». Собравшиеся со всей страны программисты разного уровня обсудили, как TON Foundation поддерживает молодые проекты, как выиграть hackathon, как сделать свой проект хорошо, как продвигаться до узнаваемости бренда, как лучше делать дроп токенов и многое другое.

Летняя перестрелка разработчиков

Закончив 166-й спринт наши разработчики встали со своих рабочих мест и отправились за город на перестрелку.
Перезагрузиться после эпиков (так у нас называется большой проект над которым команда работает от полугода), историй и задач по спринту, созвонов, написания кода, собесов и планёрок — помогает пейнтбол.

Из нерассказанного

Подготовка к высоконагруженным дням

Приложение для заказа в зале

Этим летом зарелизили сразу два крупных проекта — новое мобильное приложение и приложение для самостоятельного оформления заказа в зале. Мы уже описывали преимущества нового приложения, поэтому сегодня расскажем о втором крупном проекте.

Вы спрашивали, мы отвечаем

История с маркировками воды, пива и крепкого алкоголя казались (и до сих пор кажутся) бесконечными. У команды XOR, принявшей на себя эти истории и бессонные ночи и овертаймы (их, конечно, за такие подвиги вознаградили, но всё же). Все участники команды выжили, и это ободряет. Впереди новые проекты. А в этой статье мы решили рассказать вам немного о…

О «Сотрудниках» замолвите слово

Предыстория

Пьём маркированный алкоголь

Команда XOR завершила большой эпик с маркировками алкогольной продукции разной степени крепости.

Собес в IT «ПиццаФабрику»

Наши проекты разрастаются, а потому под новые задачи требуются новые команды разработчиков. Сейчас у нас 8 команд, мы в процессе формирования девятой. Каждый день мы проводим по несколько собесов. У нас накопился опыт общения с соискателями, который мы решили обернуть в полезную статью.