После перехода в облачную 1С некоторые из обязанностей берет на себя сама компания, например, создает резервную копию, защищает данные от атак. Так что же остается делать системному администратору? На самом деле, внедрение такого варианта 1С становится весьма выгодным для этих специалистов, у них уменьшается уровень ответственности и сужается круг задач, но все-таки он может выполнять достаточно важную работу:
немного не согласен с автором. ИТ специалист все равно несет ответственность за работу сервиса перед бизнесом. Да, это менее рискованно чем свой сервер, но ответсвенность остается.
Да, у него просто становится больше управленческих функций, чем технических. Что хорошо, кмк, для орг.роста специалиста
я хотела подсветить, что ответственность уменьшается и что можно вообще отказаться от услуг системного администратора.
Комментарий удалён модератором
Ну так или иначе, saas сервисы точно снижают нагрузку на ИТ -службу. Даже в ИТ компании мы при выборе saas или собственная инсталляция, как правило, делаем выбор в сторону облака.
все правильно, особенно это актуально для малого и среднего бизнеса, с учетом дефицита кадров.
а чем в облаке база защищена от слива лучше, чем на своем сервере?