{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Статьи редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

0
562 комментария
Написать комментарий...
Murat Oshroev

За продажу приложений и контента в Google Play взимается комиссия в размере 30%.

Ссылка отсюдова https://support.google.com/googleplay/android-developer/answer/112622?hl=ru

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Вы не понимаете, это другое!1!!1

Ответить
Развернуть ветку
ывпппвывпаыв апваппап

Конечно другое, так как на андроидах можно спокойно с сайта установить вообще без комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Да ладно? Нихуя себе! Вот это да! Я даже знаю с какого сайта - 4pda. Говнопираты повылезали. Залей туда, откуда вылез.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лукьянов

и Kate mobile такой, ну да, ну да, пошёл я нафиг с установкой приложения с официального сайта, и F-droid такой "мы говнопираты, пойдём сдаваться с поличным, нас раскрыли", а сколько ещё таких официальных каналов дистрибьюции на андроид? На том же 4pda некоторые авторы официально выкладывают свои программы

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин

Ну так Kate Mobile сами разрабы убрали из Google Play.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лукьянов

Он прямо сейчас там есть https://play.google.com/store/apps/details?id=com.perm.kate_new_6

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда