Нет, не понятно. Если даже у вас будет очень хороший молоток, это не значит, что вы сможете забивать им все гвозди. Этим молотком еще нужно уметь пользоваться. А может и им не гвозди надо забивать, а что-то другое. Есть несколько типовых задач, которые может закрывать CRM. Эти задачи идут «сверху вниз». Руководству — «верхушке» — от CRM необходимо, во-первых, чтобы она контролировала те правила, которые они создали. Например, вы установили, что продавцы делятся на «подающих» и «забивающих», то есть тех, кто ищет клиентов, и тех, кто завершает сделку. Каждый должен завершать свою часть работы за определенный промежуток времени. И вам это необходимо контролировать.
очень подробный гид
мы старались)
очень плохая статья, очень...
Спасибо, очень ценный комментарии, очень...