Представьте себе ситуацию: вы вернулись домой после рабочего дня, и ваш холодильник абсолютно пуст. Голод заставляет вас задуматься о том, чтобы заказать еду на дом. Но на что вы будете обращать внимание в первую очередь, учитывая широкий выбор сервисов, предлагаемых современным рынком? Безусловно, на время доставки!
Даже если блюда отличаются высоким качеством, великолепным вкусом или приемлемой ценой, все это не сможет компенсировать негативные эмоции от задержек. Когда ресторан обещает доставить заказ за 45 минут, а фактически это занимает полтора часа, у клиента вполне закономерно пропадает желание снова воспользоваться услугами этого заведения.
Для повышения качества сервиса важно внедрять автоматизацию процессов и тщательно отслеживать результаты. Оптимальным временем доставки считается 45 минут — от момента принятия заказа до его передачи клиенту. В компании Goulash.tech мы анализируем процесс доставки, разбивая его на ключевые этапы. Такой подход позволяет выявить места, где возникают задержки, и оптимизировать каждый конкретный процесс для достижения желаемого результата.