• Как успешные компании используют CRM?
• Почему CRM вытесняет решения из других сфер?
• К чему все идет? Хорошо это или плохо?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать тенденции рынка CRM, исходя из интересов малых и микро-компаний
• Как это влияет на отношения с клиентами?
• Насколько это законно?
• Как системно выйти из положения, когда приходится идти на уступки?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в дилемме принимать или нет
• Какие ошибки важно избегать при найме, адаптации и обучении?
• Что бывает не так в менеджменте, организации процессов и настройке CRM?
• Какие дополнительные материалы можно посмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать частые ошибки процесса создания отдела продаж
• Что нейросеть думает о работе с корпоративными клиентами?
• Как в действительности устроены продажи?
• В чем можно положиться на DeepSeek, а в чем не стоит?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать советы нейросети с позиции своего опыта в продажах
• Как нанимать менеджеров по продажам без оклада?
• Как контролировать сотрудников?
• Как оценивать кандадатов?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво ответить на частые вопросы, а так же дать ссылки на дополнительные материалы
• Что с плановыми показателями, маржинальностью и конверсиями?
• Как менеджеры ведут CRM и что со звонками?
• Как обстоят дела с подбором и обучением?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво составить чек-лист проверки РОПа
Всего три простых действия — и ваше имя на страницах авторитетных деловых изданий. Привет! Это команда сервиса журналистских запросов Pressfeed и мы расскажем, как бустануть медийность без бюджета и связей.
• Как управлять ценой, чтобы не напугать клиентов, но сохранить прибыль?
• Какие изменения нужно сделать в компании и в продукте?
• Что еще предусмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в задаче повышения стоимости для клиентов
Константин, приветствую!
Что думаете насчёт платформ BPM, набирающих обороты?
Они уже довольно неплохо автоматизируют:
1. HR
2. Маркетинг
3. Продажи
4. Проекты
5. Клиентский сервис
Здесь подход:
Помодульная автоматизация отделов в едином окне.
Плюс сквозная аналитика.
Я за конкуренцию. Но пока CRM всех побеждает)
Так это тоже CRM, только не в классическом понимании, а-ля Битрикс для отдела продаж, для всех отделов сразу)
Если интересно, можем пообщаться на эту тему.