Как выбрать CRM, чтобы выжать из неё максимум пользы

Любой крупный бизнес начинается с малого и среднего, где главное требование – не потерять клиента. И если в центре вашей бизнес-стратегии находится клиент и его лояльность, то один из первых шагов, который вы должны сделать при организации отдела продаж и маркетинга — это внедрение CRM.

1414

В статье верно сказано, что при выборе CRM-системы нужно начинать с главного: определиться с задачами, которые эта система будет решать.

В списке нет SaaS S2, кстати! Она по принципу конструктора работает: можно выбирать, какие процессы требуют автоматизации, а какие нет. Ребята из компании по производству сувенирной продукции из Екатеринбурга говорили, что после внедрения S2 они перестали терять по 700 000 рублей в месяц, перестали терять деньги из-за медленной работы с заказчиками и стали обрабатывать на 15% больше заявок!

Кстати, спросите у них про пробный период. Я помню он был! У ребят были разные кейсы внедрения: от агентства недвижимости до кофе на вынос!

Ответить