Система Cogito измеряет энергичность речи, темп, тон и другие показатели. В зависимости от этих данных операторы могут менять тактику разговора. Например, если оператор говорит слишком быстро, система предложит ему замедлиться или задать клиенту вопрос.
На что этим проектам такие деньги? Я про суммы в миллионы говорю, понятно что работать бесплатно никто не будет. Но куда вкидывают такие деньги?
Комментарий недоступен
Денег много не бывает
— Б•••ь, не успокаивай меня, на х•й, я спокоен, с••а ты е•аная, свяжи меня с твоим директором, мразина!
Пожалуйста, ждите, идёт анализ сообщения...
Вывод: абонент спокоен на 89,26%, вмешательство старшего менеджера не требуется.
Без запятых показалось. Привлёк во время звонка 25 млн.
Ещё один прекрасный пример того, что учить менеджеров колл центров никто не хочет, да и им это не надо, за ту зарплату, поэтому проще внедрение системы, которая сделает все сама, и подскажет как себя вести менеджеру. Клиент не получит выгоды от этой системы. В колл центрах нужны правильные настройки.