Ранжирование результатов поиска происходит на основе «критерия полезности» — того, насколько конкретный элемент на соответствующем месте решает задачу пользователя наряду с другими элементами по запросу, сообщил «Яндекс», уточнив, что собственные сервисы компании также ранжируются по этому принципу.
Щас понабегут хейтеры, начнут кричать, что Яндекс, вообще-то, худшая компания человечества, а эти принципы – пиздеж.
Яндекс, вообще-то, худшая компания человечества, а эти принципы – пиздеж.
Могут ли в компании сосуществовать «правильные принципы» и ручная однобокая коррекция новостной выдачи?
А что, есть сомнения?
Первые пять выдач в поиске на первой странице — реклама! На второй странице следующие три... опять реклама!
ЯНДЕКС НАРУШАЕТ ПРАВО ГРАЖДАН НА ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ!!!
Комментарий недоступен
Яндекс разве что ещё на рынок похоронных услуг не залезли.Скорей бы.
Хоть криминал прижмут