Александра: Мы вместе с моим партнером Алексеем Соловьевым, венчурным инвестором, сделали это исследование в рамках серии его личных исследований, которые он проводил на разных рынках, в стартап Барометр, венчурный барометр. Мы решили с ним сделать на рынке онлайн образования Барометр онлайн образования, чтобы изучить портрет основателей. Идея пришла, потому что рынку, во-первых, не хватает этой информации, и многие основатели онлайн школ не понимают, где они находятся с точки зрения оборота, выручки, которая может быть у них в будущем. Незнание того, где ты находишься, подтолкнуло меня к идее сделать исследование, в котором мы изучаем, естественно, анонимно, портрет основателей. Мы делаем личные качественные исследования и будем продолжать делать их каждый год. Их основная цель в том, чтобы, во-первых, основатели увидели, что реально происходит в других онлайн школах. Потому что на рынке онлайн образования очень предвосхищено, что у всех всё хорошо: и обороты есть, и многомиллионная выручка.
Интересное интервью, спасибо автору.