Рассылка ВК для подписчиков группы: лучший сервис, где можно сделать рассылку сообщений

Многие начинающие блогеры и владельцы бизнеса слышали, что, если сделать рассылку сообщений в ВК для пользователей из ЦА, то можно повысить охваты, увеличить продажи продукции. Но они часто не знают, как выполнить эту процедуру. В статье будет рассказано о том, что такое рассылка, как анализировать ее и какими способами можно послать месседжи фолловерам группы ВК одновременно.

Для тех, кому неудобно или не нравится читать, а проще посмотреть, вот видео на 2 минуты, где я показал, как сделать рассылку ВК через сервис Botman.

Рассылка ВК: что это и где ее используют

Рассылка сообщений в ВК – это отправка заранее подготовленного письма с лид-магнитом или акцией, или же просто пересылка вашего поста со стены с целью получить больший охват. Фолловеры сообщества получают месседж, читают его. Если это сообщение задевает их боли и дает решение, то они открывают ссылочку и переходят на страницу. А на этой странице вы можете опубликовать товары, которые хотели продать, записанные видеоролики или стримы для показа целевой аудитории.

Рассылку сообщений ВКонтакте используют в бизнесе:

  • финансовые компании, когда предлагают своим подписчикам выгодные денежные продукты: кредиты, депозиты;
  • интернет-магазины при поставке новых товаров;
  • компании, предлагающие различные услуги, например, мойка окон, выгул собак, такси;
  • медицинские учреждения, когда им нужно провести ежегодный скрининг людей определенного возраста.
  • блогеры, эксперты, специалисты, чтобы рассказать про акции на свои услуги.

Сфер в бизнесе, где используют массовую отправку месседжей пользователям и фолловерам групп в ВК, достаточно много. Поэтому так важно научиться создавать рассылку ВКонтакте, чтобы не посылать по одному сообщению каждому человеку вручную.

Сервис для создания рассылки сообщений ВКонтакте

Сделать рассылку в ВК поможет сайт-конструктор, специализирующийся на этой процедуре. Также можно использовать другие способы, о которых пойдет речь ниже.

Botman

Сделать массовую рассылку в ВК можно на конструкторе чат-ботов Botman. Использование платформы будет удобно тем, кто продает уроки по инфобизнесу или электронные документы, также площадку могут использовать менеджеры сферы услуг.

Рассылка ВК для подписчиков группы: лучший сервис, где можно сделать рассылку сообщений

На Botman можно бесплатно протестировать отправку сообщений по группам в ВК. На тарифе «Free» вы сможете научиться писать сценарии для месседжей, а также смотреть, как будет выглядеть отправленное сообщение. Если вы начинающий блогер, специалист, эксперт или компания, то вам рекомендуется использовать тариф «PRO», чтобы не было никаких ограничений на рассылку, лимиты и т.п.

Стоимость оплаты зависит от количества функций, которые вы подключите. Стартовая цена начинается от 690 рублей. Также компания предлагает пройти курсы по заработку на чат-ботах ВК.

Инструкция по сборке рассылки ВК от имени сообщества на платформе:

1. Войдите в личный кабинет на сайте Botman.pro.

2. Нажмите на кнопку «ВКонтакте».

Рассылка ВК для подписчиков группы: лучший сервис, где можно сделать рассылку сообщений

3. Добавьте сообщество в социальной сети, где вы являетесь администратором.

Рассылка ВК для подписчиков группы: лучший сервис, где можно сделать рассылку сообщений

4. Откройте главное меню в левой части экрана и выберите вкладку «Подписчики».

Рассылка ВК для подписчиков группы: лучший сервис, где можно сделать рассылку сообщений

5. Жмите по кнопке «Импорт». Выберите канал и нажмите на кнопку «Импортировать». Сервис подгрузит людей, с которыми у вас была беседа в социальной сети. Этим людям вы сможете сделать рассылку.

Рассылка ВК для подписчиков группы: лучший сервис, где можно сделать рассылку сообщений

6. Теперь войдите во вкладку «Рассылки» и добавьте новую рассылку.

Рассылка ВК для подписчиков группы: лучший сервис, где можно сделать рассылку сообщений

7. Найдите канал и нажмите на кнопку «Вперед».

Рассылка ВК для подписчиков группы: лучший сервис, где можно сделать рассылку сообщений

8. Пропишите сообщение. Нажмите на кнопку «Вперед».

Рассылка ВК для подписчиков группы: лучший сервис, где можно сделать рассылку сообщений

9. В правой части экрана найдите пункт «Время отправки». В нем вы можете указать время, когда сообщения будут получены пользователями.

Рассылка ВК для подписчиков группы: лучший сервис, где можно сделать рассылку сообщений

10. Нажмите на кнопку «Отправить».

11. Войдите ВКонтакте и посмотрите, пришли ли сообщения пользователям.

Рассылка ВК для подписчиков группы: лучший сервис, где можно сделать рассылку сообщений

Преимущества рассылки ВКонтакте

Рассылку со специальных сервисов в ВК выбирают потому, что у нее самые низкие цены, если сравнивать с другими видами продвижения. За цену в 10 раз ниже, чем реклама, вы вовлечете большое количество клиентов и потенциальных зрителей, если вы блогер.

К плюсам также относят удобство создания рассылок в сервисе и популярность социальной сети. Вам не нужно обращаться к профессионалам, каждая платформа предлагает бесплатные уроки по настройке рассылок. А ВК – развитая сеть по всей России, которой пользуются десятки миллионов человек. Поэтому будьте уверены в том, что сообщения из рассылки попадут в цель.

Как написать верный сценарий для рассылки

Каждый сценарий для сообщений рассылки должен быть наполнен индивидуальными элементами, которые отличают вашу компанию от конкурентов. Например, если вы обучаете в группе написанию текстов, то отправьте пользователям правила написания грамотных текстов в качестве подарка с приглашением на онлайн-уроки.

Всегда приветствуйте человека. После приветствия сразу пишите про боли клиента и о том, что можете закрыть их. Предложите решение его проблемы, прогревайте клиента. Сначала дайте товар или курс в виде бесплатного занятия или с оплатой по символической стоимости, а затем предлагайте основной товар.

Никогда не продавайте в лоб. И пользуйтесь всеми правилами этикета в общении в социальных сетях.

На какое время лучше назначить рассылку в ВК

Для определения времени рассылки сначала проанализируйте, когда целевая аудитория проводит больше времени за компьютером. Например, пользователи сидят онлайн ВКонтакте с 20.00 до 22.00 вечера. На это время и назначайте рассылку в ВК.

Запланировать рассылку сообщений можно с помощью функции «Отложенная публикация», которая есть, например, в сервисе в Botman. Ну а если вам что-то не понятно, может задать вопрос напрямую основателю платформы Милову Анатолию.

С какой периодичностью отправлять рассылки от имени группы

Периодичность рассылок в группах ВК зависит от цели. Например, при рекламе новых курсов можно делать рассылки раз в неделю. А если вы каждый день проводите акции и делаете скидки на определенные товары, то можете слать сообщения ежедневно.

Что такое массовые рассылки ВК

Массовые рассылки – это поток сообщений подписчикам в группах с целью привлечь внимание к новому продукту или услуге либо показать, что магазин проводит акции, скидки.

Массовые рассылки помогают увеличить продажи, однако не рекомендуется злоупотреблять ими. Если пользователи пожалуются на спам, то вашу группу могут заблокировать.

Сегментация пользователей в рассылках ВК

Рекомендуется сегментировать пользователей при рассылке. Например, для салонов маникюра и парикмахерских лучше делить аудиторию на мужскую и женскую. Мастерским по ремонту автомобилей рекомендуется рассылать сообщения в основном мужчинам. Так вы потратите небольшое количество денег, но получите высокий показатель вовлеченности.

Как проанализировать эффективность рассылки ВКонтакте

Анализ эффективности рассылки проводится после анализа следующих показателей:

  • отказы: это неоткрытые и непрочитанные сообщения; их должно быть, как можно меньше;
  • клики: чем больше переходов пользователей по ссылкам, тем эффективнее рассылка;
  • конверсия: этот показатель указывает на количество людей, выполнивших рекомендуемое действие в сообщении;
  • отписки: число пользователей, отписавшихся от группы после рассылки;
  • спам: количество пользователей, отправивших ваши сообщения в папку «Спам»;
  • ROI: это количество прибыли от рассылок, деленное на затраты.

Если видите, что не попадаете в средние показатели, срочно меняйте стратегию продвижения. Иначе в будущем будут проблемы с развитием магазина или компании.

10 вопросов и ответов на тему рассылок ВКонтакте

1. Могу ли я бесплатно пользоваться одним из описанных выше методов?

За работу с конструкторами для отправки сообщений подписчикам сообществ в ВК нужно платить. Так как разработчики этих сайтов стараются улучшать платформы, которыми вы пользуетесь для облегчения труда и оптимизации работы.

2. Важны ли рассылки своим подписчикам для начинающих блогеров?

Рассылки имеют важное значение для любых групп. Без них вы не сможете вовлечь подписчиков и других пользователей в сообщество. Если у вас около 10 или 50 подписчиков в группе, то вы сможете сделать рассылку вручную, чтобы не тратить деньги.

3. Можно ли отменить рассылки, если я поставил ежедневную отправку сообщений пользователям?

Да, лучше отменить в сервисе эти процедуры. Иначе подписчики группы могут подумать, что вы рассылаете спам, и заблокируют вас, отпишутся от группы.

4. Как правильно выбрать платформу для рассылок?

В первую очередь смотрите на то, что они предлагают. Затем на цены. Например, если платформа требует платить за каждую приобретаемую функцию в отдельности, а не в целом за подписку, то лучше отказаться от использования этого сервиса.

5. Что делать, если показатель отказов выше, чем показатель открываемости сообщений?

Проанализируйте, что не так с вашим контентом. Наймите опытного маркетолога, который подскажет и, может быть, сам напишет вам годный сценарий для рассылок.

6. Всегда ли нужно делить рассылки на женскую или мужскую аудиторию?

Все зависит от того, что вы хотите продать. Например, курсы по шитью можно продавать девочкам и женщинам. А вот рассылки со скидками на мужскую одежду –мужчинам. Хотя можете экспериментировать. Так как некоторые женщины покупают мужьям и парням одежду в подарок. Поэтому важно проводить анализ в целом, а не только делать сегментирование аудитории.

7. Что будет, если я не оплачу подписку на следующий месяц?

Сервис и рассылки будут заблокированы для вас до тех пор, пока вы не оплатите подписку.

8. Нужно ли рассылать сообщения о скидках, которые проходят еженедельно? Не сочтут ли за спам?

Вы должны определить, как к вам относится ЦА. Если люди дружелюбно настроены, покупают у вас товары или услуги, то можете рассылать им сообщения о скидках еженедельно. Наоборот, они будут только рады, что так как вы проявляете внимание к ним.

9. Отпишутся ли подписчики, если им присылать рассылки днем в рабочее время?

Лучше этого не делать не потому, что фолловеры будут недовольны и отпишутся. Скорее эти рассылки никто не увидит, так как люди будут заняты. Важно правильно определять свободное время своей целевой аудитории и знать, когда пользователи проводят больше всего времени онлайн.

10. Что делать, если я оплатил подписку на сервис, а доступа к рассылкам не получил?

В этом случае нужно обратиться в техническую поддержку платформы. Как правило, у всех сервисов есть живой человек, который сможет помочь.

Начать дискуссию