Топ-18 сервисов для рассылки сообщений в группе ВК в 2025 году (обновлено)
Многие начинающие блогеры и владельцы бизнеса знают, что рассылка сообщений в ВК для целевой аудитории может значительно повысить охваты и увеличить продажи товаров. Однако часто возникает вопрос, как правильно выполнять эту процедуру. В данной статье мы подробно обсудим, что представляет собой рассылка, как эффективно анализировать результаты и какими методами можно отправлять сообщения подписчикам группы ВК одновременно.
Если вы предпочитаете смотреть видео, а не читать, советуем двухминутный ролик, который показывает, как настроить рассылку ВК через удобный сервис Botman.
Рассылка ВК: что это и её применение
Рассылка сообщений в ВК представляет собой процесс отправки заранее подготовленного контента, будь то письма с акциями, лид-магнитами или распространение ваших постов для увеличения охвата. Подписчики сообщества получают сообщения, изучают их, и если информация решает их потребности и проблемы, они переходят по ссылке на целевую страницу. Здесь можно разместить товары, которые вы хотите продать, либо видеоматериалы или стримы, предназначенные для вашей целевой аудитории.
Рассылка сообщений ВКонтакте активно применяется в бизнес-сфере:
- финансовые компании, когда предлагают своим подписчикам выгодные денежные продукты: кредиты, депозиты; интернет-магазины при поставке новых товаров; компании, предлагающие различные услуги, например, мойка окон, выгул собак, такси; медицинские учреждения, когда им нужно провести ежегодный скрининг людей определенного возраста; блогеры, эксперты, специалисты, чтобы рассказать про акции на свои услуги.
Множество бизнес-сфер применяют массовую отправку сообщений пользователям и фолловерам в ВК. Создание эффективной рассылки ВКонтакте имеет важное значение, чтобы избежать разовой отправки каждого сообщения вручную.
Сервис для создания рассылки сообщений ВКонтакте: ключевые особенности
Чтобы эффективно осуществлять рассылку в ВК, можно воспользоваться профессиональным сайтом-конструктором, который специализируется на этой задаче. Также существуют и другие эффективные методы, о которых мы расскажем далее.
Botman: инструмент для автоматизации рассылок
Для массовой рассылки в ВК идеально подходит конструктор чат-ботов Botman. Эта платформа особенно удобна для тех, кто занимается продажей уроков по инфобизнесу, реализует электронные документы, а также для менеджеров в сфере услуг.
На Botman вы можете бесплатно протестировать накрутку сообщений по группам в ВК. С тарифом «Free» вы получите возможность научиться создавать сценарии для месседжей и увидите, как будут выглядеть отправленные сообщения. Если вы начинающий блогер, специалист, эксперт или компания, рекомендуется использовать тариф «PRO» для безлимитной рассылки, которая исключает ограничения и лимиты.
Цена варьируется в зависимости от количества подключаемых функций, начиная от 690 рублей. Кроме того, компания предлагает обучающие курсы по заработку на чат-ботах ВК.
Пошаговая инструкция по сборке рассылки ВК от имени сообщества на платформе Botman:
1. Войдите в личный кабинет на сайте Botman.pro.
2. Нажмите на кнопку «ВКонтакте».
3. Подключите сообщество в социальной сети, в котором у вас есть права администратора.
4. Перейдите в главное меню, расположенное слева на экране, и выберите раздел «Подписчики».
5. Нажмите на кнопку «Импорт», выберите нужный канал и активируйте функцию «Импортировать». Сервис интегрирует пользователей, с которыми вы общались в социальной сети. Этим людям можно будет отправить рассылку с предложением, например, накрутки подписчиков.
6. Перейдите во вкладку «Рассылки» и создайте новую рассылку.
7. Выберите нужный канал и нажмите «Вперед», чтобы продолжить.
8. Введите желаемое сообщение и нажмите кнопку «Вперед», чтобы продолжить.
9. На правой стороне экрана найдите раздел «Время отправки». Здесь вы можете установить время получения сообщений пользователями.
10. Нажмите кнопку «Отправить».
11. Войдите в ВКонтакте, чтобы проверить, были ли получены сообщения пользователями.
Преимущества рассылки ВКонтакте для вашего бизнеса
Одной из причин выбора рассылки через специальные сервисы в ВК является ее экономическая эффективность, ведь цены здесь значительно ниже, чем в других методах продвижения. За существенно меньшую стоимость, чем реклама, вы сможете привлечь множество клиентов и потенциальных зрителей, будь то блогеры или бизнесмены.
Среди преимуществ стоит отметить удобство в создании рассылок и широкую популярность социальной сети. Для этого не требуются профессиональные навыки, так как каждая платформа предлагает бесплатные учебные материалы для настройки рассылок. ВК охватывает всю Россию и имеет десятки миллионов пользователей, поэтому вы можете быть уверены, что ваши маркетинговые сообщения достигнут нужной аудитории.
Как написать эффективный сценарий для рассылки
Каждый сценарий сообщений рассылки должен включать уникальные элементы, которые выделяют вашу компанию среди конкурентов. Например, если вы обучаете в группе написанию текстов, отправьте пользователям правила грамотного написания в качестве подарка, вместе с приглашением на онлайн-уроки.
Начинайте всегда с приветствия. Далее сразу же опишите боли клиента и как вы можете их решить. Предложите решение его проблемы, постепенно вовлекая клиента. Сначала дайте товар или курс в виде бесплатного занятия или по символической цене, а затем предлагаете основной продукт.
Избегайте прямых продаж. Соблюдайте все правила этикета в общении на социальных платформах.
Оптимальное время для отправки рассылки в ВК
Чтобы эффективно определить время для рассылки, важно проанализировать периоды активности вашей целевой аудитории. Например, пользователи зачастую бывают онлайн в ВКонтакте между 20:00 и 22:00, и это оптимальное время для отправки рассылок в ВК.
Функция «Отложенная публикация» позволяет запланировать рассылку сообщений заранее. Ее можно использовать в таких сервисах, как Botman. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться напрямую к основателю платформы, Милову Анатолию.
Рекомендованная частота рассылки от имени группы
Частота рассылок в группах ВК варьируется в зависимости от целей. Например, если вы рекламируете новые курсы, рассылка раз в неделю будет оптимальной. Однако, если вы регулярно предлагаете акции или скидки на товары, сообщения можно отправлять ежедневно.
Массовые рассылки ВК: основные аспекты
Массовые рассылки – эффективный способ привлечь внимание подписчиков в группах к новому продукту или услуге и информировать о проводимых магазином акциях и скидках. Основная цель заключается в повышении продаж, но важно не злоупотреблять ими, чтобы избежать жалоб на спам, которые могут привести к блокировке группы.
Сегментация пользователей в рассылках ВК: улучшение таргетинга
Чтобы оптимизировать рассылки, важно правильно сегментировать аудиторию. Например, для маникюрных салонов и парикмахерских имеет смысл разделять подписчиков на мужчин и женщин. Автомобильным мастерским стоит сосредоточиться на мужской аудитории. Такой подход позволит эффективно расходовать ресурсы и добиваться высокой вовлеченности. Эта стратегия, похожая на выигрышную кампанию по накрутке подписчиков, помогает направить сообщение на нужную группу, обеспечивая возврат инвестиций.
Как проанализировать эффективность рассылки ВКонтакте
Определение успешности рассылки осуществляется после изучения ключевых показателей эффективности. Эти показатели позволяют понять, насколько качественно привлекаются подписчики и как эффективно происходит накрутка аудитории. Оптимизация этих процессов способствует увеличению взаимодействия с рассылкой и повышению видимости компании в мире интернет-маркетинга.
- Преобразование: показатель, демонстрирующий количество людей, совершивших предложенное действие в сообщении.
- ROI: это отношение прибыли от рассылок к затратам.
- Отписки: количество пользователей, отказавшихся от группы после рассылки.
- Переходы: чем больше пользователей переходят по ссылкам, тем успешнее рассылка.
- Спам: число пользователей, переместивших ваши сообщения в папку «Спам».
- Избегание: это случаи, когда сообщения остаются неоткрытыми и непрочитанными; их должно быть как можно меньше.
Если вы замечаете, что ваши показатели не соответствуют средним значениям, необходимо срочно пересмотреть свою стратегию продвижения. В противном случае это может привести к проблемам с ростом магазина или компании в будущем.
ТОП-18 вопросов и ответов по рассылкам ВКонтакте
1. Можно ли воспользоваться методами накрутки бесплатно?
За работу с конструкторами для отправки сообщений подписчикам ВК требуется плата, потому что разработчики постоянно улучшают платформы для оптимизации вашей работы и удобства.
2. Насколько важны рассылки для начинающих блогеров?
Рассылки имеют ключевое значение для вовлечения подписчиков и других пользователей. Если у вас небольшое количество подписчиков, например, 10 или 50, вы можете сделать рассылку вручную, чтобы сэкономить деньги.
3. Может ли отмена ежедневных рассылок избежать блокировки?
Да, рекомендуется отменить такие рассылки, чтобы подписчики не сочли это спамом и не отписались или заблокировали вас.
4. Как выбрать платформу для рассылок?
Внимание стоит обратить на предложенные функции и цены. Если платформа требует оплаты за каждую отдельную функцию, а не за общую подписку, возможно, стоит подумать о другом сервисе.
5. Что делать, если отказы от рассылок превышают открываемость?
Проанализируйте контент и, возможно, наймите маркетолога для создания эффективного сценария рассылок.
6. Нужно ли разделять рассылки по полу?
Это зависит от товара или услуги. Например, курсы по шитью могут быть интересны женщинам, а скидки на мужскую одежду - мужчинам. Однако некоторые женщины покупают одежду в подарок, поэтому важно анализировать поведение всей аудитории.
7. Что произойдет, если не оплатить подписку?
Услуги и рассылки будут заблокированы до момента оплаты подписки.
8. Стоит ли каждую неделю делать рассылки о скидках?
Определите отношение вашей целевой аудитории. Если клиенты лояльны, отправка еженедельных сообщений о скидках только укрепит ваше взаимодействие.
9. Могут ли подписчики отписаться из-за дневных рассылок?
Стоит избегать рассылок в рабочее время, так как пользователи могут быть заняты и не заметят сообщения. Определите время наибольшей активности вашей аудитории.
10. Что делать, если подписка оплачена, но доступа к рассылкам нет?
Свяжитесь с технической поддержкой платформы. Обычно там есть специалист, готовый помочь.