«Яндекс» представил бесплатный сервис «Объявления» без ограничений по количеству публикаций

Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

«Яндекс» разработал бесплатный сервис «Яндекс.Объявления», с помощью которого пользователи смогут продавать, покупать, обменивать и отдавать даром товары. Ограничений на количество объявлений в сервисе пока нет, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Объявления»
«Яндекс.Объявления»

Покупатели смогут добавлять к публикациям личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Также у аккаунтов есть показатель активности. Он рассчитывается автоматически в зависимости от использования сервисов «Яндекса» и должен помочь принять решение о сделке, говорят в компании. У новых аккаунтов значка нет. Для поиска сервис использует данные «Маркета».

Сколько пользователей на платформе уже разместили объявления, в компании затруднились ответить, добавив, что сейчас представлены объявления из «небольшого закрытого теста». На площадке также есть автоматическая модерация, но при «сомнениях» алгоритма проверку проводит человек.

У «Яндекс.Объявлений» уже есть сайт, сервис также встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android. О планах встроить сервис в другие проекты в компании пока не говорят.

Проект создаёт команда сервисов объявлений, уточнили в компании. В этот сегмент уже входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». В третьем квартале 2020 года выручка направления выросла на 16% и составила 1,58 млрд рублей. Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

130130
262 комментария
100 ₽

Мы запустили небольшой бесплатный сервис, который позволяет автоматически выгружать товары из интернет-магазина в Яндекс.Объявления.
Считаем, что пока объявления бесплатны и Яндекс, очевидно, будет продвигать площадку, нужно максимально использовать этот канал продвижения.

3
Ответить

Комментарий недоступен

148
Ответить

Не будет конкуренции. Яндекс сейчас выведет свою доску и договорится о покупке всего Авито и обьединении с доской обьявлений Яндекса. Будет Яндекс. Авито. Вывод своей доски нужен исключительно чтобы вынудить продать Авито, сбить цену и показать кто в доме хозяин, кто управляет трафиком.

110
Ответить

Да, Авито берет 200 рублей за товар, который человек хочет за 50 рублей продать. Логика? Нет, жадность. 

9
Ответить

Попытки рушить интерфейсы досок объявлений уже не раз проходили. Кейс Крейглист вам в помощь. Это все равно что себя закапывать

4
Ответить

Комментарий недоступен

56
Ответить

Минус 5 мест, забыли про колдунщиков.

34
Ответить