Вебинар Admin24 и Dashamail «Рассылки, которые читают. Заявки, которые не теряются»
6 марта состоится совместный вебинар Admin24 и Dashamail, на котором спикеры расскажут: как автоматизировать прием заявок от клиентов и как самим писать им электронные письма, которые действительно будут читать.
Сегодня клиентам важно иметь возможность обращаться в компанию через Telegram, WhatsApp* или ВК и моментально получать ответ. При это они не в восторге, когда бренды сами пишут им в мессенджерах и соцсетях о своих предложениях. И эту проблему помогает решить такой канал связи, как email – он позволяет самим связаться с клиентами и не схлопотать лишний негатив.
На вебинаре спикеры расскажут, что такое омниканальность и как собрать все заявки от клиентов в одно окно, не потеряв ни одну из них, а исходящую коммуникацию перевести в email и автоматизировать!
Что именно вы узнаете на вебинаре:
✔ Как объединить все каналы связи и автоматизировать обработку заявок;
✔ Как настроить Telegram-бота для приема обращений от клиентов;
✔ Как работают персональные триггерные email-рассылки и почему они – один из лучших способов начать диалог с клиентом;
✔ Ошибки, лайфхаки и готовые сценарии для автоматизации.
Спикеры:
- Ксения Груздева, руководитель направления Admin24;
- Алена Дрибноход, старший специалист направления Admin24;
- Артемий Соколов, email-маркетолог, руководитель партнерского маркетинга Dashamail.
Дата и время: 6 марта в 11:00
Регистрация: по ссылке (бесплатно)
*Принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией в РФ.