Admin24 - Service Desk

+362
с 2022

Система для учета и обработки заявок. Интегрируется с Битрикс24, Telegram и VK. Стартап :) https://admin24.ru/

12 подписчиков
0 подписок

Автоматизация перестает быть просто удобным инструментом и окончательно становится ключевым фактором удержания покупателей. Ведь клиенты привыкли к быстрым и персонализированным коммуникациям: это касается и email-рассылок, и общения с представителями компаний в мессенджерах или соцсетях.

Как брендам внедрять автоматизацию в работу с клиента…

Сегодня клиенты пишут компаниям в мессенджерах, соцсетях, на почту. И параллельно с этим продолжают активно обращаться по телефону. Особенно, когда нужно быстро решить срочный вопрос.

На вебинаре спикеры расскажут, в каких случаях какой канал связи лучше подходит и как организовать поддержку, чтобы не потерять ни одного клиента.

«Вам звонят: как выстроить эффективную клиентскую поддержку по телефону». Вебинар Admin24 и сервиса Простые звонки

В эпоху соцсетей, мессенджеров и чат-ботов клиентам по-прежнему важно звонить и общаться с живыми представителями компаний. Особенно, когда речь идет о решении неотложных проблем, ведь телефон – более быстрый и доверительный канал коммуникации.

🔉Вебинар Admin24 и CPAExchange «Как привлечь и удержать клиента в СРА»

Привлечь клиента – уже непросто. Сделать так, чтобы он возвращался к вам вновь и вновь – еще сложнее. Это касается и CPA (cost per action) – модели оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит за конкретные действия пользователей: покупку товара, оплату подписки или регистрацию.

6 марта состоится совместный вебинар Admin24 и Dashamail, на котором спикеры расскажут: как автоматизировать прием заявок от клиентов и как самим писать им электронные письма, которые действительно будут читать.

Вебинар Admin24 и Dashamail «Рассылки, которые читают. Заявки, которые не теряются»

23 января вышел новый релиз Admin24. В рамках этого обновления были реализованы возможность массового удаления и восстановления заявок, функционал истории корзины, возможность добавления кастомных полей к компаниям и другие полезные функции.

Новые возможности работы с корзиной, кастомные поля в форме добавления компаний и другие обновления

19 декабря вышел новый релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появились: функционал для учета времени по выездам, возможность мультивыбора дат в фильтрах, настройка для отображения тегов в развернутом виде в отчете по заявкам. Помимо этого, пользователи, которые используют наш тестовый функционал – AI-агента, теперь смогут наполнять контекст ис…

Функционал для учета времени по выездам, новые возможности для AI-агента и другие обновления
Прикрепление дополнительных контактов, изменение системы оценки заявок и другие обновления Admin24

28 ноября вышел новый релиз Admin24. В новой версии сервис-деска были добавлены условия изменения цвета заявки в зависимости от SLA, появилась функция возобновления отложенной заявки при получении комментария от клиента и изменена система оценки заявок.

В новом релизе Admin24 от 14 ноября появились нововведения для пользователей, у которых подключена интеграция с Битрикс24. Теперь с клиентами, которые пишут в мессенджерах, можно общаться из карточки смарт-процесса. Также стало возможно настраивать для смарт-процессов бизнес-процессы, отправляющие сообщения в мессенджерах, и создавать виджеты откры…

Новые возможности в интеграции с Битрикс24

14 ноября вышел новый релиз Admin24. В новой версии сервис-деска можно импортировать компании и контакты из файлов CSV, XLS и XLSX, создавать чек-листы в заявках, отключать оценки обращений и многое другое.

Чек-листы в заявках, импорт компаний и контактов из файлов CSV, XLS, XLSX и другие обновления

Команда Admin24 – Service Desk разработала инновационный ИИ-инструмент, который анализирует текст обращений от клиентов и предлагает оптимальные ответы.

В Admin24 появился AI-помощник для обработки заявок от клиентов
2

1 ноября вышла новая версия Admin24, в которой мы добавили долгожданную интеграцию с телефонией. В настоящий момент доступно подключение таких сервисов, как Телфин, Новофон, Mango Office и Простые звонки.

В Admin24 появилась интеграция с сервисами телефонии