Caura — суперприложение, в котором автовладельцы отслеживают и оплачивают все транспортные расходы «в едином окне»: налоги, штрафы, парковки, страховку, платные дороги и техобслуживание. При регистрации водители указывают только госномер автомобиля. А в приложении могут сравнить страховые тарифы, выбрать поставщика и оформить полис.
«Сбер» представил стратегию развития на дне инвестораПрочитал сперва "Дно инвестора" 😄
Из подборки интересно про волмарт и водительский суперапп, спасибо автору)
Тоже самое прочёл 🤣
По политике JoyRun курьер должен тщательно проверить заказ, когда забирает его в ресторане. Если курьер забрал заказ, то подтвердил, что с ним все в порядке. Поэтому дальше за появление окурка в стакане с кофе отвечает курьер)
Будет круто круто когда у нас запустят подобные аптеки. Жду первую от сбера.
Скорее озон запустит мне кажется.(бады они итак продают). Но у нас убогая вся эта система относительно лекарств и касательно бюрократии и законодательства.
водительский суперапп- думаю в приложениях сбера или Тинькофф уже есть все виды оплаты. к примеру в каспи все виды оплат по авто работают 2 года, пакет докав на авто: 2 штуки, права и тех.документ. в отрыве от других услуг супер апп по авто услугам звучит не полноценно
Желающие присоединялись к заказу через приложение. А пользователь приносил капучино на всех.
Интересно, а как все стороны (и «курьер», и продавец, и присоединившиеся) страхуются от, так скажем, неловких ситуаций?
Допустим, пошёл один чувак и принёс кофе себе и троим к нему присоединившимся. А в одном стакане оказался окурок.
Продавец клянётся, что окурка не было — кофе разливалось при курьере.
Курьер 100% не курит, и руки его табаком не пахнут.
Присоединившийся (кто обнаружил в своём стакане окурок) получил и открыл свой стакан при свидетелях — он тоже не при делах.
Кого будут винить в такой ситуации, и какие меры будут предприняты?