Почему они выбрали нас?
Здесь можно рассказать о том, как круто мы разрабатываем кастомные CRM, похвастаться опытом внедрений в компаниях со сложными бизнес-процессами. Но основная причина была в другом - мы разговаривали с клиентом на понятном ему языке бизнеса, знали, что такое воронка продаж, лиды, понимали, как скорость и качество клиентского обслуживания влияет на прибыль и были готовы строить систему, отталкиваясь не от функций, табличек, проводок, а от бизнес-задач, которые CRM поможет решить.
Не туда ответил. Перенес в нужную ветку.
Звучит как сказка - и собственнику классно, и люди зарабатыват )
Как вообще удалось приучить людей к работе с CRM, еще с таким диким интерфесом?
Ох... сложно было )))
1. Молодец собственник, он понимает насколько важно автоматизировать, убрать хаос. Поэтому постоянно, настойчиво объяснял зачем нужна CRM пользователям (каждой должности в отдельности), все отчеты принимал только там.
2. Мы как могли улучшали интерфейс. В целом, конечно не современный супер-одностраничник, но с другой стороны - лаконично, спокойно, никаких миганий, всплываний и прочих сбивающих вещей. Привыкаешь на самом деле быстро к интерфейсу и дальше он уже не так важен.
3. Скоро должна выйти Suite8, там что-то новое обещают по интерфейсу. Возможно обновимся.
4. Вообще SuiteCRM позволяет сделать свой полностью FrontEnd, так что при необходимости, точнее при экономической целесообразности, можно его поменять как угодно. Мы такое делали, когда пользователей было 2000+, и они были свободными агентами.
А часто вообще собственник не думает о том, что сотрудников все равно придется заставлять работать в CRM? Многие еще верят в сказку "все как побежали в прекрасную систему" (причем от системы сказка не зависит)?
Лайк за риторический вопрос! ))
Я даже не знаю как ответить - да, часто не думает или скорее всегда не думает. Просто мы стараемся его (собственника) заранее настроить, что придется это делать.
Да и про сказку - тоже верно. Не работает так.
Только кнут, только хардкор ))
Мотивировать, уговаривать, заставлять, поощрять, административные меры и т.д.
Может как-нибудь напишем статью про саботаж.
Заинтересовала тема. Поигрался с SuiteCRM. Прикольно конечно. Но несколько вопросоы.
1. Вы пишите кастомная - значит ли это что сделаны кастомные сущности и в каком количестве?
2. Сама система как я понимаю опен сорс и бесплатна полностью?
3. Реально как сказка расписано )) Но между срок увидел что заняло это больше года?
По пунктам.
1. Да, конечно. Переделаны базовые модули Контрагенты, Контакты, звонки. Сделаны новые модули Заказы (может на базе Сделок сделано, точно не помню, но по сути огромный новый модуль), Оплаты, Расходы, Вопросы, Тесты, KPI.
2. Да, все open source, лицензии бесплатны, открытый исходный код у заказчика.
3. Это не между строк, это реально все больше года заняло. На самом деле первый этап мы примерно в 2014 году запустили (это примерно 4-6 месяцев заняло, точно сложно сейчас сказать где закончился первый этап :-) ), сейчас продолжаем сотрудничество, что-то улучшаем по мере развития и роста компании, какие-то свои идеи предлагаем, которые думаем будут полезны клиенту.