Cloudflare выпустила бесплатный сервис веб-аналитики с поддержкой конфиденциальности данных Статьи редакции

Он показывает просмотры страниц и посещения.

Разработчик продуктов для доставки и защиты контента Cloudflare выпустил бесплатный сервис веб-аналитики Cloudflare Web Analytics. Компания анаонсировала его в сентябре 2020 года, и теперь протестировать сервис могут все желающие.

Большинство сервисов отслеживают поведение пользователей в интернете, чтобы затем использовать эти данные для рекламы — взамен пользователи получают бесплатную аналитику.

В Cloudflare не поддерживают такой подход: задача компании — предоставить веб-аналитику каждому, у кого есть сайт, без ущерба для конфиденциальности его данных. «Мы не хотим знать, что вы делаете в интернете — это не наше дело», — говорят в компании.

Клиенты Cloudflare уже могли использовать аналитические сервисы компании, но для остальных это было затруднительно. Теперь чтобы воспользоваться сервисом, пользователям достаточно добавить фрагмент HTML на свой сайт.

Сервис позволяет отслеживать два параметра: просмотры страниц и посещения. Пользователи могут просматривать популярные страницы, страны, типы устройств и источники переходов.

Чтобы подключить сервис, пользователь должен ввести название сайта, затем скопировать скрипт и вставить его на сайте. Cloudflare рекомендует вставлять его перед закрывающим тегом </body> на страницах, которые пользователь хочет измерить.

Пока пользователи могут добавлять аналитику только для одного сайта на каждую учётную запись в Cloudflare. В ближайшие недели компания планирует добавить поддержку множественной аналитики.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cloudflare"], "comments": 22, "likes": 40, "favorites": 193, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 185783, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Dec 2020 19:43:16 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Такая статистика по гео, переходам и страницам без конверсий не особо интересна, к сожалению.

Ответить
5

Не для маркетологов это, а для тех, кому нужна легкая статистика. Куки не ставит, с GDPR не надо заморачиваться для европы.

Ответить

Полный парфюмер

Alex
0

Куки не использует, IP не смотрит. Интересно, как именно склеивает просмотры страницы в один визит

Ответить
0

Нет смотрит вообще или анонимизирует?

Ответить
0

Кто сказал про IP?

Ответить

Полный парфюмер

Vasiliy
0

Сами CloudFlare, по ссылке из статьи https://blog.cloudflare.com/privacy-first-web-analytics/

Ответить
5

Если хотите конфиденциальности - Matomo, не?
Ну ладно, пускай будет Cloudflare.

Ответить
0

На больших проектах Matomo переодически падает. Так себе решение

Ответить
0

Матомо не вывозит вообще, чему удивляться - оно хранит аналитику в MySQL

Ответить
–1

Ещё один дублирующий другие сервис и минус 5 баллов скорости сайта по Page Speed Insights, чудесно 😒

Ответить
7

Page Speed - самая переоцененная метрика

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

Потому что он далеко не так сильно влияет на позиции в гугле, как думают сеошники и часто очень не связан с ощущаемой скоростью загрузки сайта. Сайты с низким PageSpeed часто по ощущениям летают, и наоборот. Многие параметры google вообще навязывает сильно, типа время выполнения js или рекомендации по организации css кода, когда у разработчиков есть свои причины организовать код удобным для них образом, тем более пользователю это вообще незаметно. Короче, google перегибает в воспитании веб-разработчиков иногда

Ответить
0

А может у вас есть что почитать на эту тему?  Мы щас дрочим на эту метрику и не хотелось бы продолжать, если нет смысла.

Ответить
1

Если пользователь Google ищет «свадебные торты Одесса» (подставьте вашу тематику), то он будет доволен работой Google и вернётся в эту поисковую систему если на первых строчках будут лучшие торты, а не кондитерские с самыми быстрыми сайтами и плохими тортами. Поэтому факторы PageSpeed имеют небольшое влияние и скорее если ваш сайт слишком медленный и это раздражает пользователя (красная зона и ниже). Просто сеошники очень любят ставить задачи по PageSpeed, чтобы переложить ответственность за позиции на веб-разработчиков. Насчёт почитать, гуглите оригинальные исследования уровня moz или ahrefs, где исследуют не корреляцию между скоростью и позициями (причинно-следственной связи может и не быть), а создают два идентичных новых сайта и сравнивают чистое влияние PageSpeed на позиции. Correlation is not causation, как говорится

Ответить
3

Cloudflare - одна из самых недооценённых пользователями компаний. Куча очень крутых сервисов за 20$, а все большинство людей знает их как бесплатную защиту от DDoS

Ответить
1

Cloudflare пытаются себе стоимость нагнать :)

Ответить
1

Зачем ты это написал? Скажи, а есть в мире хоть одна коммерческая компания, которая не хочет повысить свою ценность?

Ответить
0

Ценность или стоимость?

Ответить
1

ну да, ну да... конфиденциальность данных, конечно.
гугл тоже "защищает данные", правда при этом ними пользуется.
ну конечно, мы верим. они просто меценаты и именно с этой целью работают:(

Ответить
0

Они даже куки не используют. Для пользователей плюс.

Ответить
1

Cloudflare хотят видеть как пользователь (клиент) видит загрузку сайта. Вполне понятный ход.

Ответить

Комментарии

null