Зачем компании IP-телефония: кому подойдет и когда подключать?

Если вы часто общаетесь с клиентами, то не понаслышке знаете, как важна качественная связь. Шуршание в трубке и обрывы звонков — самый простой способ упустить клиента.

Провода и мобильники по-прежнему используются во многих компаниях. Стоит ли заморачиваться над более сложными решениями?

Да, если ваша прибыль напрямую зависит от количества звонков.

Если кратко, то IP-телефония — это телефония через интернет.

По нашему реальному опыту работы с колл-центрами, эта штука позволяет не только существенно оптимизировать расходы, но и повысить лояльность клиентов.

Не будем углубляться в принципы работы IP-телефонии — лучше расскажем, какие преимущества это решение дает бизнесу.

В чем преимущества?

Стабильное качество. Разговоры не прерываются, а голос не заикается — разумеется, при грамотной организации системы.

Экономия средств. Вам не нужно платить абонентскую плату за подключение оборудования АТС. Вы подключаетесь к виртуально АТС на сервере. Это минимизирует затраты не только на обычные, но и международные звонки.

Многоканальность. Звонки автоматически подстраиваются под тариф, входящие и исходящие линии перераспределяются и не смешиваются.

Надежность и безопасность. Конфиденциальная информация останется под замком — интернет-телефония надежно защищает ваши переговоры от прослушек и мошенников.

Оптимизация бизнес-процессов. IP-телефонию можно подключить к любым CRM-системам и приложениям (1С, Битрикс, MS Office и т.д.), которые анализируют эффективность работы ваших сотрудников.

Мобильность. Если захотите расширить офис, открыть новый, или даже переехать в другой город - ни один контакт с клиентами не потеряется. Не нужно менять номер и обновлять тарифы. Подключаетесь к интернету и можно работать.

Когда и кому подключать?

Как правило, к нам обращаются за подключением IP-телефонии интернет-магазины, службы доставки, страховщики и другие компании, где есть большой объем телефонных разговоров.

Причем, IP-телефония используется как для связи с клиентами — так и для внутренней коммуникации между сотрудниками. Очень удобно совершать звонки по внутренним номерам между офисами и отделами, не сбрасывая клиента, а перенаправляя.

Повторим. Если ваша прибыль напрямую зависит от количества звонков — забудьте про проводную и мобильную связь. IP-телефония — это оптимиальное решение.

Подключать ее можно и нужно с первого же дня создания бизнеса. Помимо вышеперечисленных плюсов, у IP-телефонии есть такие полезные фишки, как голосовое приветствие, почта, переадресация и т.п. Если у вас пока немного сотрудников, клиенты всё равно не потеряются.

Для каждой компании можно подобрать и настроить собственную систему. Поэтому если ещё сомневаетесь — стоит как минимум проконсультироваться и узнать стоимость подключения.

Начать дискуссию