Юкасса наказывает за отсутствие ответа на незаданный вопрос и за плохую работу её сотрудников
Кратко: Юкасса заблокировала магазины из-за того, что у бенефициарных владельцев не указаны место рождения и ведомство, выдавшее паспорт. При этом в их интерфейсе таких полей нет:
Подробно
С утра приходит письмо о том, что магазины заблокированы из-за того, что я не предоставил какую-то информацию о бенефициарных владельцах. Письмо начинается с фразы «Ранее писали вам по запросу от службы безопасности...». При этом предыдущее письмо из Юкассы было почти год назад:
Я перехожу по ссылке, внимательно изучаю инструкцию, всё выполняю, жду скорой разблокировки — ведь я же сам всем советовал Юкассу за оперативную техподдержку.
Но ждать мне пришлось 8 часов. Дождался я не разблокировки, а обвинения в том, что я не заполнил несуществующие поля:
Прошло уже 13 часов, а мои магазины так и не принимают платежи. Спасибо, Юкасса!
Хорошо, что завтра рабочий день, а не майские праздники. Иначе ждать пришлось бы неделю, а то и больше.
Я не жалуюсь. Я даю обратную связь. Никуда переходить с Юкассы не собираюсь, ведь ни у кого нет интеграции со Сбербанк Рассрочкой, даже у Сбербанка. Или есть?