Подработка для маркетолога, SEO-специалиста, SMM-менеджера (и не только).
Участие в пользовательские исследования и UX-тестах — это дополнительный доход с оплатой прямо на карту. Все, что нужно: интернет и время, чтобы созвониться с исследователем.
Какие исследования проводят
Глубинные интервью — исследователь задаёт вопросы, уточняет детали и помогает выявить потребности и боли через пользовательские истории.
- Формат: онлайн (Zoom, Telegram, Google Meet, Телемост)
- Продолжительность: 30–60 минут
- Оплата: 500–3000 рублей
UX-тесты — участники выполняют определённые задачи (например, найти информацию на сайте), а исследователи фиксируют их действия, трудности и впечатления.
- Формат: онлайн-тестирование интерфейсов с комментариями
- Продолжительность: 15–60 минут
- Оплата: 500–1500 рублей
Фокус-группы — обсуждения с несколькими участниками под руководством модератора. Позволяют понять, как люди воспринимают продукт или идею, какие у них есть ожидания и сомнения.
- Формат: онлайн и офлайн
- Продолжительность: 30–120 минут
- Оплата: 500–3000 рублей
Каких респондентов чаще приглашают
Если собрать все опубликованные объявления из тематических каналов по поиску респондентов можно выделить 3 группы респондентов, которых чаще других ищут:
- Специалисты (в найме или на фрилансеры): дизайнеров, маркетологов, бухгалтеров, поваров и т.д
- Лица, принимающие решение: руководителей, топ-менеджеров, предпринимателей.
- Пользователи: банковских приложений, маркетплейсов, сервисов доставки еды и т.д.
Где искать
Чтобы участвовать в исследованиях с оплатой достаточно заполнить анкету в телеграмм-боте.
Как все работает:
- Заполняешь анкету
- Получаешь приглашения
- Откликаешься
- Участвуешь
- Получаешь оплату на карту
Бот напомнит о предстоящем исследовании и пришлет ссылку для связи с исследователем.