У нас в Getwola только и разговоров, что о сервисе. Наше отношение к качеству воды — сервис. Внешний вид наших курьеров – сервис. Наша пунктуальность и внимание к каждой детали цепочки процессов — сервис.

Все началось с того, что мы, как обычные люди, однажды почувствовали себя, кхм, использованными. Заказываешь воду и, пока ждешь, задаешься вопросами:

  • Почему я должен ждать заказ весь день? Это в Москве, городе, где самокатов с разноцветными коробами больше, чем пешеходов.
  • Почему мне не могут привезти в субботу? В городе, который вкалывает без выходных.
  • Почему не могут привезти вечером? В Москве, которая никогда не спит.
  • Почему я должен брать минимум 4 бутылки? Я купил или снял квадратный метр жилья по цене гектара в Сомали не для того, чтобы ставить на нем воду.
  • Почему у доставщиков нет удобного приложения? У всех есть, у них нет.
  • Почему с меня требуют наличку? На дворе 2025-й год, я даже не знаю, где банкомат.
  • Почему мне могут в одностороннем порядке перенести доставку на сутки или более? Чувствовать себя зависимым от удобства тех, кому платишь деньги, бесценно.

Ответы на эти вопросы и сложились в нашу миссию: сделать лучший сервис по доставке воды. И сделать это нормой.

На самом деле, то, что мы называем “качественный сервис” — это просто уважительное отношение к клиенту. Нормальные условия для удобного заказа и своевременного получения хорошей воды.

Собственно, с этого все и началось. Исходя из того, как мы видим потребности клиента, начали изучать рынок ПО. Чтобы колл-центр принял заказ, курьер сразу же увидел его на карте, привез, принял оплату онлайн и получил личный бонус за оперативность.

В идеале клиент должен сделать заказ в мобильном приложении, курьер должен доставить через 10 минут. В этой цепочки не должно быть людей, которые могут поломать эту цепочку.

Естественно, подходящего софта мы не нашли. В том числе, потому что в доставке воды много специфики, в том числе оборотная тара — а теперь и маркировка Честным знаком.

Мы ребята простые: нет инструмента — сделай сам. Ну и сделали. Назвали систему Smart Logistics System, SLS.

Не все сразу, конечно. Но в итоге получилась полноценная система управления бинесом, которая содержит в себе:

  • Сайт и приложение, с хорошим UX, динамическим ценообразованием, мобильной админкой
  • Управление логистикой с приложением для курьеров и контролем оборота тары
  • Маркетинговые инструменты: рефералку, систему лояльности, рассылки и промокоды
  • Аналитику: команды, продаж.

Благодаря SLS, когда ввели маркировку Честным знаком, мы за пару дней все настроили и без каких-либо проблем продолжили работать чисто. Потому что 90% работы было сделано заранее, описывали это тут.

В итоге мы упаковали SLS в полноценный продукт и не спеша продаем его другим водникам, которые хотят растить эффективность и качество бизнеса.

А сервис по доставке воды Getwola, наш основной бизнес, стала ежедневным донором экспертизы и дополнений — мы стремимся сделать лучший сервис по доставке воды в Москве/МО, поэтому очень внимательно изучаем каждый нюанс.

7
6 комментариев