У нас в Getwola только и разговоров, что о сервисе. Наше отношение к качеству воды — сервис. Внешний вид наших курьеров – сервис. Наша пунктуальность и внимание к каждой детали цепочки процессов — сервис.
Все началось с того, что мы, как обычные люди, однажды почувствовали себя, кхм, использованными. Заказываешь воду и, пока ждешь, задаешься вопросами:
- Почему я должен ждать заказ весь день? Это в Москве, городе, где самокатов с разноцветными коробами больше, чем пешеходов.
- Почему мне не могут привезти в субботу? В городе, который вкалывает без выходных.
- Почему не могут привезти вечером? В Москве, которая никогда не спит.
- Почему я должен брать минимум 4 бутылки? Я купил или снял квадратный метр жилья по цене гектара в Сомали не для того, чтобы ставить на нем воду.
- Почему у доставщиков нет удобного приложения? У всех есть, у них нет.
- Почему с меня требуют наличку? На дворе 2025-й год, я даже не знаю, где банкомат.
- Почему мне могут в одностороннем порядке перенести доставку на сутки или более? Чувствовать себя зависимым от удобства тех, кому платишь деньги, бесценно.
Ответы на эти вопросы и сложились в нашу миссию: сделать лучший сервис по доставке воды. И сделать это нормой.
На самом деле, то, что мы называем “качественный сервис” — это просто уважительное отношение к клиенту. Нормальные условия для удобного заказа и своевременного получения хорошей воды.
Собственно, с этого все и началось. Исходя из того, как мы видим потребности клиента, начали изучать рынок ПО. Чтобы колл-центр принял заказ, курьер сразу же увидел его на карте, привез, принял оплату онлайн и получил личный бонус за оперативность.
В идеале клиент должен сделать заказ в мобильном приложении, курьер должен доставить через 10 минут. В этой цепочки не должно быть людей, которые могут поломать эту цепочку.
Естественно, подходящего софта мы не нашли. В том числе, потому что в доставке воды много специфики, в том числе оборотная тара — а теперь и маркировка Честным знаком.
Мы ребята простые: нет инструмента — сделай сам. Ну и сделали. Назвали систему Smart Logistics System, SLS.
Не все сразу, конечно. Но в итоге получилась полноценная система управления бинесом, которая содержит в себе:
- Сайт и приложение, с хорошим UX, динамическим ценообразованием, мобильной админкой
- Управление логистикой с приложением для курьеров и контролем оборота тары
- Маркетинговые инструменты: рефералку, систему лояльности, рассылки и промокоды
- Аналитику: команды, продаж.
Благодаря SLS, когда ввели маркировку Честным знаком, мы за пару дней все настроили и без каких-либо проблем продолжили работать чисто. Потому что 90% работы было сделано заранее, описывали это тут.
В итоге мы упаковали SLS в полноценный продукт и не спеша продаем его другим водникам, которые хотят растить эффективность и качество бизнеса.
А сервис по доставке воды Getwola, наш основной бизнес, стала ежедневным донором экспертизы и дополнений — мы стремимся сделать лучший сервис по доставке воды в Москве/МО, поэтому очень внимательно изучаем каждый нюанс.