Блин, а что в этом сервисе за функционал на 300 сотрудников? Обычно в компании этим занимаются 2-3 человека, совмещая это с hr-активностями.. либо у них там ничего не автоматизировано и каждого клиента ведет свой живой менеджер, либо я что-то не понимаю в бизнесе (что?)
Комментарий недоступен
Ну Алишер Бурханович может купить 3-4 таких сервиса сразу. Про других богатых людей страны я вообще промолчу )))
Деньги печатают быстрее, чем разрабатывают новые сервисы
Комментарий недоступен
Интересно, их обмен на скромный домик в Геленджике с их доплатой интересует?
Блин, а что в этом сервисе за функционал на 300 сотрудников? Обычно в компании этим занимаются 2-3 человека, совмещая это с hr-активностями.. либо у них там ничего не автоматизировано и каждого клиента ведет свой живой менеджер, либо я что-то не понимаю в бизнесе (что?)
А как же. На вокзал смотаться-билетик купить, в гостиницу администратора десяточкой одарить-номерочек забронировать. Полно работы. На 5 лярдов-то...