Microsoft представила платформу внутри Teams для общения, обучения и организации сотрудников

Она должна помочь спланировать дела, предотвратить эмоциональное выгорание и найти «нужных» коллег.

О запуске платформы Viva vc.ru рассказали в компании. Она объединяет все необходимое удалённому работнику в единое решение непосредственно в Teams, отметил гендиректор Microsoft Сатья Наделла.

Платформа состоит из четырёх частей — Connections, Insights, Learning и Topics. Каждая из них нацелена на улучшение показателей работы — вовлеченности, улучшение эмоционального состояния, обучения и обмена знаниями.

Viva Connections — это персонализированное цифровое рабочее место, она позволяет сотруднику общаться с коллегами, ставить задачи и получать доступ к ресурсам компании — внутренней политике, новостям и корпоративным сообществам.

Microsoft представила платформу внутри Teams для общения, обучения и организации сотрудников

Компания обещает отдельное приложение Connections для ПК, которое появится для публичного тестирования в первой половине 2021 года, а также мобильное приложение до конца года.

Viva Insights поможет сотрудникам предотвратить эмоциональное выгорание и грамотно использовать время: планировать работу и перерывы, распределять обязанности. Менеджеры и руководители могут использовать данные о проведённых встречах Teams или других сервисов, например, Zoom и Workday, а также получить рекомендации для улучшения работы команды, заявили в Microsoft.

Microsoft представила платформу внутри Teams для общения, обучения и организации сотрудников

Viva Learning объединяет все учебные ресурсы, доступные для компании, в одном месте — пользователи могут получить доступ к курсам от Microsoft Learn, Skillsoft, Coursera, Pluralsight, edX, а также к собственным учебным материалам организации.

Viva Topics использует искусственный интеллект, чтобы создать карточки по категориям, например, «проекты», «продукты», «процессы» и «клиенты». Это облегчит поиск необходимой информации, отмечают в Microsoft.

Microsoft представила платформу внутри Teams для общения, обучения и организации сотрудников

Платформа автоматически создаёт карточки с темами, когда сотрудники работают в Мicrosoft 365 и Teams — в них объединяется вся необходимая информация о документах, видео и связанных с темой экспертах. Также можно интегрировать информацию из сторонних сервисов, например, ServiceNow и Salesforce.

2828
34 комментария

Породили очередного неповоротливого монстра с наверняка непостигаемой логикой интерфейса и запутанностью (почти квантовой) :) 

30
Ответить

Всё распутает искусственный интеллект!

1
Ответить

Это да. Со смартфонами типа недорогой сяомишки можно даже не пытаться - выжрет мозг.

Ответить

Жалко «цитирование» в релиз не вошло

19
Ответить

Самое смешное что в мобильной версии цитирование есть а в desktop версии оно может только отображается 😀

1
Ответить

Вроде должна помочь отвлечься...

А в итоге, небось, только усилит погружение во всё это.


Я начинаю уставать от всего этого дерьма. Хорошо, что мне до пенсии рукой подать. А вот недавним выпускникам — пламенный привет. Мы передаём вам мир в огне. Как говорится в одной смешной картинке: «ебитес» 🤭

12
Ответить

Нравится ваши коменты читать, смешно пишите)

2
Ответить