Как Яндекс наживается на своих курьерах
Доброго времени суток, прошу заварить чаек и запастись вкусняшками) Работал как то года два три тому назад Яндекс курьером, но не на прямую, а от парка, зарабатывал примерно 6-7 тыс в смену работая авто курьером, работал недолго, так как был в поиске работы. Не так давно решил попробовать устроится самозанятым и покататься летом, думая о заработке на отпуск. Устроился, начал колесить, заработок по сравнению с парком меньше раза в два точно, но суть этой статьи не в этом как вы поняли. 21 июня суббота, решил выйти покататься, да и бонус упал за 25 заказов, думаю частично выполню. На часах уже почти полночь без копеек. Еду и думаю, сделаю ее еще один заказ и поеду отдыхать, время позднее. С линии не уходил, еду..прилетает заказ, беру и еду до отправителя, фишка приложения в том, что ты не видишь конечную точку получателя пока не примешь заказ у отправителя. Приезжаю, беру заказ у отправителя, это была запчасть на машину, думаю в такое время и запчасти🧐нажимаю принять заказ и каково было мое удивление, заказ был на трассу М7, в 70-80 км от города, я чуть не поседел, навигатор показал время в пути почти 1,5 часа в одну сторону, тут же звоню в службу поддержки объясняю ситуацию и прошу отменить мой заказ, объясняю, что ехать крайне далеко, время на секундочку 12 ночи, то есть приеду я примерно часа в 3 домой, да и увидел, что цена заказа 1700 рублей🤣езжу я на иномарке, расход приемлемый, но 1700 я даже бензин не отобью за поездку, а если и отобью, то едва. В поддержке быстро помогли и отменили этот заказ, даже докинули бонусом, что приехал, потому что точка отправителя тоже была не близко, ну думаю хорошо все закончилось. 22 июня утро. Встаю, решаю ехать развозить заказы, выплата на карту за 21 число пришла, думаю все в порядке. Езжу пытаюсь добить количество заказов, чтобы получить бонус, все штатно. Решил зайти в выплаты и посмотреть баланс на сегодня. Тут я удивился еще сильней ведь на балансе была сумма со знаком -.
Пишу в поддержку.
Ответ на фото ниже.
Объясняю ситуацию, на что мне поддержка скидывает следующее.
то есть, Яндексу совершенно пофигу на своих курьеров, самое смешное, что при звонке в службу поддержки для отмены заказа, девушка ответившая на звонок ни слова не сказала про штрафные санкции за отмену принятого заказа, то есть я еще и это должен был знать, вот такая история, письма на почту в поддержку также никакого результата не дали, написал чтоб пообедали на эти 2 тыс, самая беднеющая компания в стране видимо. За 6 часов работы с горем пополам сегодня я отбил эти две тысячи теперь на балансе +100 рублей🤣 учитывая, что бензина сжег 1500 минимум) вот так вот Яндекс, позор Вам, катайтесь за свои копейки сами, никаких огромных заработков как говорят там нет априори, работать там и так не легко, еще и штрафы какие то дикие, ни за что. А чем проблема отправить другого курьера не понимаю, как будто мир рухнет, ехать и так полтора часа нужно было, так что не думаю что это была проблема, просто решили нажиться и все на этом, а сегодняшние потраченные 6 часов моей жизни за 2 тысячи на баланс это не работа, а позорище.. удачи вам Яндекс, репутацию себе подпортили в моих глазах думаю, раньше было лучше!
#яндекс#yandex