{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Alexey Vasilevsky

10 сервисов для организации списка дел и повышения продуктивности в 2021 году

Сейчас самое время навести порядок в своем списке дел и завести новый онлайн-планировщик, органайзер или календарь, чтобы в этом году уж наверняка стать более эффективным и продуктивным.

В этом обзоре подробно разобрана тема продуктивности и ее основные методы, а также собрана коллекция различных приложений, ежедневников для организации задач и чек-листов, которые мы разобрали по полочкам, выделив только самое основное и важное, чтобы вы без утомительного поиска выбрали то, что действительно подходит именно вам.

Что такое продуктивность?

Быть продуктивным означает успевать эффективно выполнять максимальное количество важных дел в установленные сроки. Тут никак не справиться без системного подхода. Список дел необходимо составлять последовательно, учитывая приоритетность и объем задач. Грамотно составленный, он служит жестким каркасом для вашей продуктивной деятельности в течение дня, недели или месяца, не позволяя распыляться на второстепенные дела и прокрастинировать. Для этого существуют определенные методы и инструменты, которые помогут четко структурировать все задачи и последовательно разложить их во временном пространстве.

Какие существуют основные методы и инструменты продуктивности?

Существует несколько популярных методов планирования и управления задачами, которые в той или иной мере создатели приложений интегрируют в свои продукты.

GTD — Getting Things Done

Метод самоорганизации, предложенный Дэвидом Алленом (David Allen) и основанный на одноименной книге. Основные постулаты:

  • Записывать абсолютно все дела, роящиеся в голове, освобождая свою оперативную память. Наш мозг — как компьютер, если одновременно открыто множество вкладок, работа мозга замедляется, а то он и вовсе может зависнуть, перегрузившись выполняемыми процессами.
  • Сортировка и приоритизация задач. Все, что может быть сделано за две минуты — делаем прямо сейчас. Задачи, которые можно делегировать — смело перепоручаем.
  • Остальные дела, требующие действий и большего времени, сортируем, разбиваем на шаги и решаем, какие нужно делать и в какой последовательности.
  • Начинаем делать прямо сейчас. Правильно расставленные в порядке приоритетности и таймлайна задачи вырисовывают четкий план действий, позволяя доводить дела до конца без лишнего стресса.

Метод позволяет концентрироваться на важном, правильно расставлять приоритеты и заканчивать начатое.

Канбан-доски

Методология канбан пришла к нам с японского завода Toyota и в контексте этой концепции переводится как “сигнальная карточка”. Этот метод в первую очередь про визуализацию задач и управление их потоком, а также он идеально подходит для многоступенчатых проектов.

Основные правила просты:

  • для персонального канбана достаточно доски (реальной или виртуальной) из трех столбцов, которые по сути отражают текущий статус расположенных в них задач: “To do” — задачи, ждущие своей очереди, “In Progress” — то, что вы делаете сейчас и “Done” — завершенные дела. Столбцов может быть любое количество, в зависимости от этапов и специфики работы. Задачи-карточки последовательно перемещаются слева направо, проходя все стадии, в финальную точку.
  • Канбан, как и GTD, требует ограничения количества задач, находящихся в процессе выполнения. В идеале — это одно дело, которое доводится до конца, и лишь тогда следует приступать к следующему.

Эта система организации задач позволяет видеть вашу реальную загруженность, положение дел в текущий момент и отслеживать прогресс в достижении запланированного.

Метод Pomodoro

Этот метод повышения продуктивности появился благодаря студенту колледжа Франческо Чирилло еще в 1980-х годах. Основой является разбивка рабочего времени на четкие временные отрезки, во время которых необходимо концентрироваться и выполнять задачи, и периоды отдыха между ними. А название метод получил благодаря кухонному таймеру в виде помидора, который использовал сам Франческо, устанавливая на нем время для выполнения своих дел.

Четыре простых действия:

  • Определяете задачи на день
  • Устанавливаете таймер на 25 минут
  • Концентрируетесь на одной задаче из вашего списка
  • Сделав ее, берете пятиминутную паузу. И приступаете к следующему делу

После цикла из четырех задач делаете полноценный перерыв в 15-30 минут.

Подойдет тем, кто хочет научиться глубоко концентрироваться и покончить с прокрастинацией, задав себе четкие временные рамки на выполнение задач.

Paper-like

Paper-like — это не совсем метод или инструмент, а скорее особенность некоторых приложений. Бумага и ручка неизменно остаются доступным и привычным для многих способом организации своего времени и дел. Несмотря на тотальное господство гаджетов, многие люди не хотят отказываться от наглядного и удобного им способа планирования. Поэтому некоторые разработчики делают свои приложения похожими на привычные бумажные планировщики, будь то внешний вид, раскладка или звук пишущего карандаша при печатании.

Для тех, кто хочет более продуктивно планировать свои дела, сохраняя знакомую форму и наглядность.

Трекеры привычек

Еще один полезный инструмент, способствующий повышению личной продуктивности. Позволяет обзавестись полезными привычками или избавиться от ненужных. Нужно лишь выбрать желаемое действие и добавить его в ежедневное расписание, а затем просто отмечать выполнение и следить за своим прогрессом в достижении цели.

Для тех, кто хочет совершенствоваться и закрепить полезные действия на уровне привычки.

Обзор приложений

Насыщенные функциями и разветвленные приложения подойдут тем, кто ежедневно загружен различными задачами, любит все скрупулезно записывать, помечать, структурировать и раскладывать по папочкам и коробочкам, а более простые — тому, кто предпочитает тратить минимум времени на внесение и обработку своих дел, любителям наглядности и минимализма.

Но независимо от типа планировщика, главные критерии, по которым выбраны приложения в этом обзоре, неизменны: функциональность в балансе с наглядностью и интуитивностью использования. От простого к сложному.

Метод: GTD, paper-like weekly calendar

Сложность: простейший (simplicity)

Использование: для персонального и совместного использования

Доступен: Web, iPhone, Android

Описание

Самый свежий — TWEEK, основная особенность — только недельный вид, который, по мнению самих разработчиков, является наиболее наглядной раскладкой для организации и планирования дел.

Это действительно удобно, особенно в web-версии, а самое главное — очень просто. В Tweek’e не нужно вникать и разбираться, а можно сразу приступить к составлению списка дел и планированию.

Очень полезная функция автоматического переноса незавершенных дел на следующий день позволяет оставить в прошлом только выполненные задачи; забыть или пропустить незавершенное не получится.

Так выглядит десктоп-версия приложения

Ультра-лаконичный дизайн, симпатичная птичка-символ, название немного созвучно с твиттером, но оно и лучше для узнаваемости.

В нижней части экрана место для задач без определенного срока исполнения и рандомных списков. Немного не хватает заголовков для структуризации to-do списков, но при наличии смекалки их легко можно создать самостоятельно, выделив первый пункт по списку цветом.

Можно создавать параллельно несколько отдельных календарей, например личный и рабочий. Их можно вести совместно с другими пользователями, коллегами, семьей и делиться в интернете по ссылке.

Функционал

Подзадачи и выделение приоритетов цветом:

Редактирование записи

Отметить важную задачу или событие можно цветом, как мы привычно делали в додигитальную эру ярким маркером в бумажном ежедневнике. Там же есть опция добавления заметок, подзадач или чек-листов к записи.

Напоминания:

Напоминания приходят в виде сводки на мейл, что удобно для тех, кто начинает свой день с проверки писем и делает это постоянно.

Удобная печатная версия:

Если все-таки соскучились по бумаге и ручке, можно распечатать шаблон вашей недели и заполнять ее уже в оффлайне; на бумаге она будет выглядеть точно так же, как и на экране компьютера.

Dark mode:

Полуночники оценят.

Стоимость

Базовая версия — бесплатно

Premium — $4/месяц, $34/год

Метод: GTD, paper-like weekly calendar

Сложность: простейший (simplicity)

Использование: для персонального использования

Доступен для Web, iPhone, IPad, Apple Watch

Описание

Это Teuxdeux:

Мобильное приложение

Простой и понятный еженедельник с минималистичным дизайном, существует уже более 10 лет, имеет своих преданных адептов. Минимальное количество функций.

Разделен на две части: развернутая неделя сверху и список to-do листов под ней.

Из минусов в наглядности: визуальная раскладка вмещает 5 дней, тогда как неделя — это все-таки семь.

В нижней части экрана место для создания независимых тематических to-do листов: мини-проектов, списка покупок, книг. Количество списков to-do не ограничено, можно менять заголовки и переставлять по порядку.

Функционал

В teuxdeux нет выделения текста цветом, если требуется выделить задачу из общей массы — есть возможность использовать *курсив* или **шрифт пожирнее**, выделив текст одной или двумя звездочками с обеих сторон.

Возможность изменить цвет приложения:

Цвета и настройки

Цвет шапки/активного текста под настроение можно поменять на любой другой, выбрав из RGB палитры. Также доступна Dark Mode версия.

Удобно реализованная функция добавления повторяющихся событий:

Повторяющиеся события

Добавляя к задаче фразу every day, every month или every year — событие автоматически начинает повторяться в заданный день через указанный промежуток времени.

Летающий кот:

Flying cat

Забавная деталь, которую можно активировать в настройках — летающий кот, проносящийся по экрану в момент зачеркивания выполненного дела, не несет никакого функционального смысла, но нравится многим.

Напоминания высылаются на мэйл в указанное время в виде списка на день.

Стоимость

Trial — 1 месяц

Premium — $3/месяц, $24/год

Метод: paper-like calendar

Сложность: простейший (simplicity)

Использование: для персонального использования

Доступен для iPhone, IPad, Apple Watch.

Описание

Максимально приближенный к своей бумажной версии, известному по всему миру ежедневнику в обложке из “кротовой кожи”. Выглядит как привычная страница ежедневника с недельной раскладкой. Впрочем, количество дней, помещающихся на экран, можно менять с трех до десяти, кому как нагляднее. Доступен и вид на месяц с удобной градацией дней по цвету, где он варьируется в зависимости от количества задач на день — чем светлее оттенок, тем более занятой у вас день.

Из минусов — списки придется составлять где-то в другом месте, функции to-do листов тут нет, это календарь.

Функционал

Выглядит просто и элегантно:

Основной вид

Moleskine всегда отличался безупречным цветовым кодом своих ежедневников, так же и в электронной версии — цветовая гамма подобрана так, что меняя интерфейс, ошибиться невозможно. Можно даже поменять цвет иконки приложения, чтобы она подходила к выбранной теме.

Не совсем стандартное введение данных:

Внесение событий

Новое событие можно добавить, перетянув плавающую кнопку на нужный день. Еще удобнее устанавливать время и дату — просто потянув вправо-влево.

Расчет времени:

Если добавить время и геолокацию к событию, то календарь рассчитает маршрут и время на дорогу, а затем отправит push-уведомление, когда пора выезжать, чтобы прибыть в срок. Можно выбирать способ передвижения, подключать Waze, Google Maps или Apple Maps.

Немного расширить кругозор:

Нажав на любой пустой еще день, можно прочесть случайный любопытный факт, которым этот день отметился в истории. Ну и погода никогда не лишняя.

Стоимость

Trial — 1 неделя

Premium — $1.99/месяц, $11.99/год

Метод: paper-like to-do list

Сложность: простейший (simplicity)

Использование: для персонального использования

Доступен для iPhone, IPad и Apple Watch.

Описание

Очень простое приложение, тем не менее достаточно популярное. Как заявляют сами создатели — вам не нужно будет изучать это приложение, просто следуйте своему инстинкту. Так и есть.

Выглядит как обычный линованный to-do лист, куда добавляются все ваши задачи на ближайшее и не очень будущее. Но настройки позволяют превратить его в полноценный планировщик.

Функционал

Так выглядит Do!:

Общий вид

Все запланированные дела находятся в основном общем списке. Сортировка задач мануальная или автоматическая: по дате, цвету, алфавиту, кому как нравится. Сортировка по дате размещает события в календарном порядке, а задачи без определенного срока выполнения в конец листа.

Группирование:

Группы дел

Для наведения порядка и структурирования в приложении есть функция цветовой маркировки и распределения задач по группам. Группы по сути — отдельные тематические to-do листы или списки.

Внешний вид:

Можно изменить интерфейс приложения, установить шрифт, похожий на почерк. Реалистичности также добавляет звук пишущего карандаша при печатании и скомканной бумаги при зачеркивании.

Стоимость

Бесплатно, если готовы мириться с ненавязчивой рекламой.

Либо — все так же бесплатно, но с единоразовой оплатой $5.99 за отключение рекламы.

Метод: GTD, Kanban

Сложность: простейший (simplicity)

Использование: для персонального и совместного использования

Доступен: iPhone, Ipad, Android, macOS, Windows

Описание

Google Tasks — это менеджер задач, который подойдет для тех, кто предпочитает планировать свои дела и структурировать задачи в виде канбан-доски. Обладает аскетичным и интуитивным интерфейсом.

Десктоп-приложение Google Tasks

Мобильная версия Google Tasks

Мобильная версия Google Tasks

Функционал

Редактирование записей:

Редактирование записей достаточно ограничено — можно установить дату события, добавить подзадачи и заметки. Задачи можно сортировать в своем порядке или по дате выполнения. Это все. Впрочем, премиум-версия позволяет делиться контентом с другими пользователями, создавать одновременно несколько отдельных досок, выделять списки аккуратными цветными шильдиками и тегировать задачи.

Интеграция с Google Calendar и Gmail:

Google Calendar: задачи из Google Tasks выделены отдельным значком в календаре

Удобнее использовать Google Tasks будет тем, кто параллельно пользуется календарем Google. Все задачи, имеющие дату в Google Tasks, будут отображаться и в календаре. Также удобно сразу переносить важные мейлы в задачи, используя sidebar в Gmail.

Стоимость

Базовая версия — бесплатно

Premium — $5.99/месяц, $39.99/год

Enterprise — $99.99/год

Метод: GTD

Сложность: функциональный (functionality)

Использование: для персонального и совместного использования

Доступен для iPhone, Android, MacOS, Windows, Web.

Описание

Бывший Wunderlist, слегка видоизмененный, но такой же простой, интуитивно понятный и самое приятное — бесплатный. Обладает всеми базовыми функциями персонального планировщика, ничего лишнего. Позволяет создавать задачи с подзадачами, сортировать, приоритизировать и группировать.

Функционал

Рабочая зона:

Десктоп-версия
Мобильное приложение

Все просто — все задачи попадают в раздел Tasks; приоритетные, помеченные звездочкой — дублируются в Important. Отдельно можно создавать всевозможные списки и сортировать их по группам.

Структурированный вид по датам — в разделе Planned.

Вид My Day:

Список рекомендуемых дел

Здесь отображаются все дела, датированные сегодняшним днем, и сюда также можно одним нажатием кнопки добавить любую задачу, пусть даже если она запланирована на следующую неделю или является подпунктом любого вашего списка.

My Day также предлагает список рекомендованных к добавлению дел, основанный на недавно добавленных событиях и задачах, чтобы быть проактивным и начинать делать завтрашнее уже сегодня.

Интеграция с Outlook:

Активировав эту функцию, письма, отмеченные флажком в Outlook, будут автоматически появляться в списке заданий, где ими можно управлять прямо в приложении. Максимальное количество писем-задач — 10, сроком давности не более двух недель.

Шеринг:

Поделиться отдельными задачами с другими пользователями не получится, но можно дать доступ к своим спискам. Отправить приглашение присоединиться можно также по AirDrop. Все списки, которыми поделились с вами, находятся в разделе Assigned to you.

Стоимость

Бесплатно

Метод: GTD, Kanban, Pomodoro, habit tracker

Сложность: функциональный (functionality)

Использование: для персонального и совместного использования

Доступен: Web, iPhone, Ipad, Apple Watch, Android, macOS, Windows

Описание

TickTick — кросс-платформенное приложение для управления задачами с достаточно широким функционалом.

Выглядит просто и понятно, задачи отображаются в виде списка на день, неделю или в календарной сетке. Отдельные задачи, состоящие из нескольких шагов, могут отображаться в виде списка или канбан-доски. Дизайн обычный, не отвлекающий внимания, но при желании можно установить нарядные обои с картинками, доступные в премиум версии.

Десктоп-приложение TickTick
Мобильное приложение TickTick

Функционал

Сортировка и структурирование:

Панель редактирования задач

Задачи можно собирать в списки, сортировать по проектам и папкам, помечать разноцветными тегами и уровнями важности. Далее можно еще усложняться и разбивать задачи на подзадачи, присоединять вложения, оставлять комментарии. Можно добавлять других пользователей и следить за процессом активности в выполнении задач.

Pomodoro-таймер:

Для борьбы с прокрастинацией есть встроенный Pomodoro-таймер, который позволяет устанавливать таймер (обычно 25 минут) на любое из заданий. Можно варьировать время на выполнение заданий и перерывы между ними. Доступна статистика.

Трекер полезных привычек:

Позволяет следить за ежедневным прогрессом в освоении новых привычек и навыков.

Желаемые действия выбираются из предложенного списка и автоматически появляются в списке запланированных дел.

Стоимость

Базовая версия — бесплатно

Premium — $2.79/месяц, $27.99/год

Метод: GTD, Kanban

Сложность: функциональный (functionality)

Использование: для персонального и совместного использования

Доступен: Web, iPhone, Ipad, Apple Watch, Android, Wear OS, macOS, Windows, Linux

Описание

Одно из популярнейших приложений для менеджмента времени и задач. Напичкан функциями, как бабушкин кекс изюмом, но при этом не перегружен.

Инбокс-интерфейс со всеми стандартными функциями добавления, редактирования и сортировки задач. Небольшие задачи в основном списке можно дополнить подзадачами, а крупные превратить в отдельные проекты: структурированные списки задач.

Todoist десктоп-приложение
Todoist мобильное приложение

Можно вести проекты совместно с другими пользователями, отслеживать действия и процесс достижения целей.

Функционал

Доски:

Канбан-доска проекта

Для тех, кто любит канбан-доски — инструмент для визуализации этапов задачи и процесса продвижения к цели. Можно вернуться обратно в вид списка, например, для наглядности на экране телефона. Activity Log позволяет отслеживать последовательность действий.

Шаблоны проектов:

Готовый шаблон списка вещей в бизнес-поездку

Todoist предлагает загрузить разнообразные готовые шаблоны проектов, где все уже продумано за вас, задачи структурированы и разложены по полочкам. Остается только подкорректировать, добавить нужные шаги и приступать к выполнению. Также можно создать собственный шаблон.

Todoist карма:

Визуализация и статистика продуктивности, прогресс в выполнении задач можно наблюдать в виде ежедневного или ежемесячного графика, а также получать пункты и бейджи в процессе оттачивания своих навыков продуктивности.

Стоимость

Базовая версия — бесплатно

Premium — $4/месяц, $36/год

Team — $6/месяц, $60/год

Метод: GTD, Pomodoro

Сложность: функциональный (functionality)

Использование: для персонального и совместного использования

Доступен: Web, iPhone, Ipad, Apple Watch, Android, Wear OS, macOS, Windows, Huawei

Описание

Беспорядок — это не что иное, как отложенные решения, напоминают нам создатели этого приложения, обладающего дружественным интерфейсом и всеми необходимыми функциями, позволяющими упорядочить свои дела и больше не откладывать их на потом.

Рабочая зона практически такая же, как у большинства приложений такого типа:

Внешний вид десктоп-приложения Any.do
Мобильная раскладка

Задачи сортируются по дате/времени и отображаются в виде структурированного списка. Далее, по необходимости к каждой задаче добавляются подзадачи, напоминания, заметки, теги и вложения. Свой контент легко заколлаборировать с другими пользователями. Чтобы удалить из списков все выполненные задачи, достаточно просто потрясти телефон из стороны в сторону.

Функционал

Добавление задач из WhatsApp:

Whatsapp-робот Any.do

Помимо доступной и у некоторых других приложений функции, позволяющей превращать мейлы в задачи, Any.do пока единственные, у кого есть очень удобная функция добавления напрямую в список задач сообщений из WhatsApp. Доступна только премиум пользователям, но оно того стоит.

Умный список покупок:

Автоматически сортирует добавленное по соответствующим группам продуктов, что существенно облегчает поход в магазин и экономит время. Интуитивный текстовый ввод позволяет быстро выбрать из предложенных рекомендаций нужный продукт и сразу добавить его в свой список.

Focus:

Одна задача — плюс одно дерево

Аналог таймера Pomodoro, функция фокусирования на выполнении задач, только вместо помидоров здесь растущие деревья и дополнительная звуковая опция в виде белого шума.

Стоимость

Базовая версия — бесплатно

Premium — $5.99/месяц, $26.94/полгода, $35.88/год

Метод: GTD

Сложность: функциональный (functionality)

Использование: для персонального и совместного использования

Доступен: Web, iPhone, Ipad, Apple Watch, Android, Wear OS, macOS, Windows

Описание

Одно из самых первых приложений, появившееся в далеком 2005 году и с тех пор все еще достаточно популярное. Немного устаревший дизайн, но море функций для кастомизации приложения под свои нужды, одна из отличительных особенностей — внушительный список шорткатов, на освоение которого понадобится время, но это значимо ускорит процесс пользования в дальнейшем.

Рабочая зона Remember the Milk, десктоп-версия
Мобильное приложение Remember the Milk

Функционал

Добавление задач:

Добавление и редактирование задач в мобильной версии Remember the Milk

Добавлять задачи достаточно удобно, если вы любите, чтобы все атрибуты были сразу под рукой и отображались в задаче. Но любителям минимализма может не зайти, такой вид слегка перегружает интерфейс.

Умный шеринг и делегирование:

Можно делиться своими списками и проектами с другими людьми, позволяя им вносить изменения или предоставлять доступ без возможности редактирования вашего контента.

Делегировать другим пользователям можно и одиночные задачи, например, напомнить домочадцам захватить по пути домой то самое молоко. Все ваши контакты имеют персональные карточки, где отображаются порученные им задачи.

Smart Lists:

По сути смарт-листы — это сохраненные поисковые запросы, агрегирующие задачи, которые обладают отмеченными критериями. К примеру, можно создать лист, в котором из всех ваших задач будут отображаться лишь те, которые должны быть сделаны до пятницы, надиктованы через Siri и имеют заданное ключевое слово.

Стоимость

Базовая версия — бесплатно

Premium — $39.99/год

И наконец, бонусом для тех, кто перепробовал все и решил пойти от обратного — от сложного к простому:

Бумага и ручка

Бумага и ручка неизменно остаются самым доступным инструментом для планирования своего времени и дел. И все больше людей возвращаются обратно в реальный мир к физическим вещам, пройдя все круги виртуального в поисках наиболее подходящего для себя планировщика задач и времени.

Bullet Journaling

Можно вернуться к бумажному планировщику, а можно попробовать метод Bullet Journal. Все, что для этого нужно — размеченный точками блокнот, пишущие принадлежности и немного времени, чтобы освоить нехитрые правила ведения бумажного планировщика.

Сравнительная таблица всех сервисов

Данная статья была подготовлена и размещена самим автором.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Davydov

Какой бы инструмент не выбрали, главное не забыть задать вопрос "А не херней ли я прямо сейчас занимаюсь".

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Написать кучу задач, потом их долго структурировать, сказать что ты молодец и с гордостью уйти ничего не сделав. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Viktor Mann

То ли дело задачи и проекты в Б24, да, Дмитрий? )

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vasilevsky
Автор

а если за день по 10-15 дел и память не очень? Не зря же они существуют в таком кол-ве

Ответить
Развернуть ветку
Alex G

Странно, что вы не включили Notion

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vasilevsky
Автор

Notion уже везде, бесспорно молодцы ) но тут больше тулы заточены конкретно под туду, календари, планнеры. Notion универсален в этом плане

Ответить
Развернуть ветку
Далекий спрей

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мария Майдан

Аналогично ) заметки с планом по каждому проекту или работе в закрепе, 🔥✅‼️ - знаки приоритетности / завершения задачи. Бесплатно и эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Сделать список тудушек, добавить туда ТуДу от Майкрософта и не упомянуть Things? Силиозли?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vasilevsky
Автор

сервисов очень много. и так целя простыня вышла. Things хороший да

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Нужен сервис для составления списка сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Такие уже есть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Vasilevsky
Автор

product hunt )

Ответить
Развернуть ветку
Levon Galstyan

Notion + Habit + Google Calendar + Trello для работы

Все что нужно, на мой взгляд. Статья хорошая )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Всвиторе

Пробовал такие приложения и итог
1. Trello - лень создавать карточки и таскать их туда сюда. 

2. Pomodoro - попробовал два раза, мне кажется это идеальная приложуха чтобы курить раз 25 минут. Всё время поглядывал на часы.

3. PlainTask в Sublime - Очень удобно и просто, пользовался на протяжении нескольких лет. В других приложениях в отличии от этого я чувствовал большего прилива сил когда отмечал галочкой таск и видел сколько уже сделал. В trello тоже видно, но там как-то много визуального мусора

4. Asana - наверное вот это приложение в неправильных руках может убить workflow всей команды. Очень легко с этим инструментом стать эффективным сотрудником с 1000 тасками, но безрезультативными. За фичи приходится платить. Незакрытые задачи никак не способствуют их завершению. Дробить на подзадачи не очень удобно.

5. Задачи самому себе по email - без начальника и палки по жопе не работает. Увы. Хотя сам метод очень простой и позволяет без всяких приложений контролировать сотрудников. За не выполненную задачу палкой по жопе. 

6. Redmine/Jira - удобно. У каждой задачи свой контекст и легко вести задачу даже месяцами. Помогает приструнить коллег, которые любят на словах обсуждать задачи и нигде не закреплять результат разговоров. 

Самое главное в этих системах это работа с задачами, а не работа с ведением задач. Asana пожалуй самое опасное из всех мною опробованных. Для себя PlainTask самое оно. Горы задач с ней можно совершить, я советую. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vasilevsky
Автор

это все больше уже про проджект менеджмент 

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Самсонов

Спасибо за столько инфы, занятненько

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vasilevsky
Автор

Спасибо. Времени на этот обзор ушло немало. Приятно, если он поможет :-)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Козявкин

В данный момент пытаюсь пользоваться Singularity-app. До этого использовал Wunderlist, Хаос-контроль, Todoist. Все они в целом удобны, в меру функциональны и помогают организовать свой список задач. Тут скорее вопрос просто в личной симпатии к одному из сервисов, который выберете. А самое сложное - это именно заставлять себя ими пользоваться на регулярной основе и приучиться к этому) Я вот например, чаще предпочитаю жить в хаосе, чем структурировать свои задачи, проекты и т.п. В 90% случаев использую такие сервисы как напоминалку о каких-то максимально важных встречах, записях по времени, регулярных месячных задачах (ну там оплатить за квартплату, продлить подписку и т.п.), но почти не использую на регулярной основе ежедневно. 

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Костин

Не могу прям все сервисы назвать классными, но многие реально очень удобные. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Брантон

Спасибо, полезно! Сохранил статью чтобы никогда её больше не открыть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vasilevsky
Автор

обычно так и есть ) у меня тоже куча полезного сохраненного, но потом так и не открываю. Пожалуйста. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шмаков

Вставлю свои 5 копеек. 
Прежде всего, спасибо за такой подробный обзор, именно благодаря таким обзорам я и нашел для себя несколько приложений, которые использую постоянно.
Свой путь среди приложений для организации своих дел я начал давно, несколько лет, тогда я попробовал Ticktick, но он не понравился, потом понемногу пробовал другие, но тоже не лежала душа. Одной из таких приложений была MLO, и тогда она напрочь отбила все желание использовать подобные приложения.
Но потом по работе мне понадобилась такое приложение и я встретил Todoist - понравилось сразу, в основном, возможностью текстом набрать и дату, и выбрать проект и метки. 
Нужно ли мне это приложение - нужно, использую ли - безусловно, долго ли записывать в него задачу - 3-5 секунд.
Единственное, жду, когда в Todoist добавят возможность просмотра задач в календарном виде, как в Ticktick, и надоедающее всплывающее окно для важных задач, чтобы не иметь возможности их пропустить.
ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Skill Net

Что-то не могу найти google tasks для macOS. Ничего не напутали?

Ответить
Развернуть ветку
JD

на macOS есть десктоп-расширение тут - https://tasksboard.app/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Medvedev

Класс, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Насчет Any do не согласен с простотой, не сложнее большинства подобного софта, и в нем есть напоминания в бп версии, а вот в ту ду исте эта функция только в платной версии, так было по крайней мере. Майкрософт ту ду идеально подойдет тем, кому нужен исключительно простой и бесплатный менеджер задач, но и там есть минус, напоминания не всегда срабатывали у меня, если их делать не на этот же день, а на парочку вперед. Поэтому Any do считаю на данным момент оптимальным. Я исхожу из бесплатных версий, т.к. большинству, особенно одиноким фрилансерам хватает такого функционала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Главное дисциплина, а куда дела записывать не важно 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vasilevsky
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яков Морозов

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

А подскажите люди добрые онлайн-календарь, чтобы мог целый год отображать и при этом отмечать числа, на которых что-то весит. Оч странно, но на это почти все забивают, хотя иногда именно в срезе года хотелось бы посмотреть.
Гугл год показывает, но нихрена там не помечяет - пока на конкретное число не тыкнешь и не узнаешь. У MS этого режима вообще нет...

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Дежнева

Интересная статья, кстати, недавно читала также статью про тайм-менеджмент и про ведение тайм-менеджмента в ежедневнике, но это, конечно, для любителей физических носителей) если кому будет интересно:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vasilevsky
Автор

мы хоть немного, но упростили ваш поиск :-)

Ответить
Развернуть ветку
Цимерманн

Честно говоря, не очень понимаю как это использовать. Допустим, по работе ты и команда в джире. Куда здесь тогда присунуть условный тодоист? Зачем он нужен? Если только вести какие-то личные дела и задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vasilevsky
Автор

многие сервисы в этом обзоре поддерживаю командную работу как-раз.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Игнатьева

Странно, что нет Asana. Asana идеальна для планирования: с цветовым разделением проектов, летающими монстриками по завершению задач, с шаблоном канбан-досок, возможностью быстро посмотреть дела на неделю в календаре или списком и возможностью добавлять картинки и иные файлы. Можно подключать команду и ставить задачи другим, и это все в бесплатной версии. + Notion для организации информации (Notion как планировщик меньше зашел, Asana нагляднее)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vasilevsky
Автор

Asana хорошая, но больше уже в проджект. В обзоре туду листы, органайзеры, планнеры. Хотя и для проджекта некоторые тоже можно использовать

Ответить
Развернуть ветку
Юджин Нубченко

Еще есть отличный Taskade.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Antar

А я так ни одно приложение и не стал пользовать… наверное лентяй!)

Ответить
Развернуть ветку
Паша Зиневич

https://glasspaper.onelink.me/zedP/2a3bedea
Я пользуюсь этим приложением. Очень крутой ежедневник. Я всегда любил писать от руки, а теперь пишу в iPad. Там удобно и все в одном месте. Реально рекомендую. Раньше покупал PDF ежедневники и потом скачивал прогу под них, но они кривые все. Этот то что надо.

Ответить
Развернуть ветку
Эльбек Хабибуллин

По удобству и простоте голосую за Growmeup - плюс цена/качество оптимальное. При 149 рублях за год использую основные функции Список дел с напоминаниями и Таймер без ограничений, в принципе остальные плюшки за которые в тик тик дерут много и использовать не приходится. 

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Emelyanov

А пробовали ввести геймификацию в список дел и распределить их на сферы жизни?
Например, что бы получися персонаж (вы) и делая что-то вы прокачиваете какой-нибудь навык и как итог видите дерево навыков.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Инкогнито

Спасибо!

Самое хорошее на этом сайте - комментарии. Статьи зачастую неплохие, но не хуже и не лучше, чем на многих других сайтах подобных. А вот комментарии - тут бомба. Чаще всего я наиболее полезную инфу нахожу тут в комментах от других людей. В этом плане сайт переплёвывает даже хабр (разумеется, не вопросы хабра, а обычную платформу). Статьи там хорошие и даже циклы статей великолепные. Но всё-таки, весь материал на свете ни во дин цикл статей не запихнёшь. Но в комментариях там сидит кучка осуждающих людей и вечно ищущих ошибки автора(что безусловно делает статьи там точнее и лучше, но не добавляет информации в целом). Здесь же, по наблюдениям пока что, люди чаще делятся просто своим экспириенсом в том или ином, касательно темы статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Клочков

Очень классная статья, спасибо автору. К списку добавил бы weeek, в котором на бесплатной версии есть и помидоро-таймер, канбан-доски, настраиваемые уведомления и куча других плюшек.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Небольшая неточность, TasksBoard не имеет никакого отношения к Google, это самостоятельное приложение, разрабатываемое совершенно другими людьми. При этом для функционирования сервиса они запрашивают разрешение на "создание, изменение, упорядочивание и удаление всех задач" на вашем google - аккаунте.

Надпись на сайте разработчиков и на странице приложения соответствующая: "TasksBoard is made by independent developers, not by Google. TasksBoard is not affiliated with Google in any way".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vitaliy Snitko

Вот такой вот вопрос...
Если открыть гугл календарь, то в отображениях - день, неделя, месяц видны запланированные задачи, события и т.д... В отображении "год" задачи, события, напоминалки не отображаются... Девственно чистых 12 месяцев...

Это как-то настраивается?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Datsenko

Статья получилась информативная. Что касается Tweek, сервис визуально выполнен очень хорошо, но в бесплатной версии недоступно почти всё. Всех, кому заинтересовало, сообщаю, что нет клиента под Windows (или я не нашёл), мобильная версия не работает в офлайн, темная версия и повторяющиеся задачи доступны только по подписке. Прям совсем минимально необходимый набор включен в подписку. Может кто подсказать похожий простой сервис с большими возможностями бесплатной версии

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 62 комментария
null