Какой не должна быть система идентификации клиента

Клиент «Авито» обнаружил, что используя технологию подмены номера телефона, мошенники могли получить доступ к аккаунту пользователя при продаже товаров через «Авито Доставку» и вывести деньги. В компании уже изменили систему идентификации на более надежную, но ее история – другим пример.

4

возможность указать ЛЮБОЙ номер при ip-звонке существует столько же сколько IP-телефония

если я правильно понял, мошенники позвонили с подменой номера в Авито, который идентифицировал их по этому подменённому номеру и перевёл деньги на указанный мошенниками счёт

во всех банках при звонке с мобильного нужно ввести некую инфу о себе, плюс на твой номер посылается SMS с паролем. Авито нужно разобраться со своей ИБ, которая должна следить за банковскими практиками, раз уж Авито ворочает деньгами клиентов

Ответить

Компания сообщила, что изменила систему идентификации.  

Ответить