«Вам звонят: как выстроить эффективную клиентскую поддержку по телефону». Вебинар Admin24 и сервиса Простые звонки
В эпоху соцсетей, мессенджеров и чат-ботов клиентам по-прежнему важно звонить и общаться с живыми представителями компаний. Особенно, когда речь идет о решении неотложных проблем, ведь телефон – более быстрый и доверительный канал коммуникации.
📌 На вебинаре спикеры расскажут:
• Почему важна голосовая поддержка клиентов.
• Как эффективно взаимодействовать с ними по телефону и какую роль в этом играет облачная телефония.
• Зачем фиксировать телефонные заявки в сервис-деске и что в целом дает бизнесу такая система.
📅 Когда: 24 июля (четверг).
🕒 Во сколько: 11:00.
📍 Где: онлайн. Регистрация по ссылке.
Подключайтесь, чтобы не терять лояльность клиентов на первых гудках!
Начать дискуссию