Отмена водителем заказа, особенно, когда вы готовы сесть в машину или уже в ней — это, пожалуй, один из самых быстрых способов снизить вашу лояльность к данному агрегатору. Вы опаздываете, ругаетесь с таксистом, обращаетесь в поддержку и, скорее всего, обещаете себе больше никогда не пользоваться этим сервисом.
Делаю свой агрегатор. Полезно узнать про чужую практику.
Сложно найти неочевидную строчку в этой статье
Это правильно, таксисту сложно чем-то думать.
Все заказы принимают только новички. Профессионалы умеют выбирать заказы и даже создавать свои платформы.
На каком основании штрафуются водители? Они же не трудоустроены, как и курьеры, выбившие 10 млн. р. у DC в прошлом году.
Больше времени - это 16+ часов в сутки? Это приводит не к большему заработку, а сну за рулём.
Таксисты очень заботятся о своей оценке иначе они перестанут видеть куда клиент едет и может заказов меньше давать будут. В итоге клиенты получают лучший сервис, это приятно)