Вы просили – мы сделали: что появилось на Kwork благодаря вашим идеям

Kwork постоянно меняется и становится лучше – и делает это вместе с вами. В этой статье собрали последние обновления сервиса, которые появились именно по просьбам пользователей.

Вы просили – мы сделали: что появилось на Kwork благодаря вашим идеям

Мы любим изменения. Но еще больше мы любим, когда эти изменения рождаются из ваших сообщений и предложений. Ведь кто, как не вы, лучше знает, что сделает Kwork удобнее? И эта подборка – тому подтверждение.

Вы наверняка уже оценили эти обновления, но, возможно, не знали, что они были сделаны именно по запросам пользователей. А может вы пропустили какой-то из последних дайджестов и теперь сможете наверстать упущенное😉 Давайте смотреть!

Управление подписками в аккаунте

Ситуация была такой: вы отписывались от рассылки Kwork, но письма все равно продолжали приходить. Причина была в том, что маркетинговые рассылки, сервисные письма, уведомления о проектах и заказах – это все разные типы сообщений. Поэтому, отписавшись от одной рассылки, вы все равно могли получать другие письма.

Теперь все иначе. Мы сделали прозрачный интерфейс управления подписками прямо в вашем аккаунте:

  • четко видно, чем маркетинговые рассылки отличаются от сервисных писем и уведомлений о заказах;
  • можно легко выбрать, какие письма вы хотите получать, а от чего предпочитаете отказаться.
Вы просили – мы сделали: что появилось на Kwork благодаря вашим идеям

Переписка без лишних барьеров

Раньше продавцы могли писать только в уже имеющийся диалог с покупателем и только если с момента общения прошло не больше трех месяцев. Если срок вышел – приходилось писать в службу поддержки.

Теперь все стало гораздо проще:

  • исполнители могут возобновлять переписку с давностью до 1 года;
  • покупатели могут написать продавцу в старом диалоге в любое время, без ограничений – при условии, что исполнитель был онлайн менее двух недель назад.

Почему это круто? Потому что бизнес часто строится на повторных заказах, и теперь для этого не нужно совершать лишние действия. Результат – меньше времени на ожидание и больше постоянных сотрудничеств.

«Занят» – больше не значит «достучаться невозможно»

Раньше, когда продавец был в статусе «Занят», покупатель не мог ему написать, если у них не было активного заказа. Исполнители из-за этого могли упускать реально классные заказы – и даже не знать об этом.

Теперь все по-другому благодаря функции «Запрос на переписку»:

  • Покупатель отправляет запрос.
  • Продавец сам решает, отвечать на сообщение или нет.

И главное – это не влияет на рейтинг ответственности продавца. В итоге исполнитель может спокойно уйти в «занятость», не боясь, что упустит важного клиента, а покупатель не будет чувствовать себя у дверей, на которых висит табличка «Закрыто».

Лимит на количество кворков

Ранее на Kwork можно было создавать неограниченное количество кворков. Чтобы не было дисбаланса и все продавцы находились в равных условиях, мы добавили небольшое ограничение: теперь каждый исполнитель может создать не более 300 кворков. Этого количества услуг точно должно хватить всем, даже самым многопрофильным специалистам. Результат:

  • честная конкуренция;
  • больше шансов у качественных предложений быть замеченными.

Голосовые сообщения – теперь и для продавцов

Раньше голосовые сообщения могли отправлять только покупатели. Это было обусловлено тем, что именно покупателям нужно объяснять задания, и гораздо проще это сделать голосом. Теперь ГС доступны и для продавцов:

  • Хотите уточнить неполное ТЗ? Сказали голосом.
  • Нужно быстро обсудить правки? Сказали голосом.
  • Есть идея, но лень печатать? Сказали голосом.

Интонации, эмоции, живое обсуждение заказов – все это теперь доступно с обеих сторон. И да, экономия времени налицо.

Ускоренное прослушивание голосовых сообщений

Все привыкли к тому, что можно ускорить видео, подкаст, лекцию. То есть все, что можно послушать, многим хочется слушать быстрее. Поэтому мы добавили ускорение и для голосовых сообщений на Kwork в режимах х1.5 и х2. Теперь можно:

  • прослушать длинное сообщение в два раза быстрее;
  • мгновенно понять суть и приступить к делу.

Идеально для тех, кто живет в ускоренном ритме и ценит каждую минуту.

Вы просили – мы сделали: что появилось на Kwork благодаря вашим идеям

Управление видимостью кворков и проектов

Многие исполнители просили нас сделать инструмент, который поможет сделать рабочее инфополе максимально комфортным. Теперь вы можете:

  • добавить любого пользователя в черный список, вне зависимости от его роли;
  • не видеть проекты пользователя, добавленного в черный список;
  • не показывать свои кворки пользователям, добавленным в черный список.
Вы просили – мы сделали: что появилось на Kwork благодаря вашим идеям

Отзывы с результатами работы

Вы просили больше наглядности в отзывах по кворку – сделали! Теперь, если продавец добавляет результат работы в портфолио, а покупатель оставляет отзыв, они отображаются вместе. Можно сразу увидеть не только текстовое впечатление, но и изображение или видео результата.

Вы просили – мы сделали: что появилось на Kwork благодаря вашим идеям

Избранное: не только кворки, но и продавцы

Многие из вас писали, что хотят сохранять конкретных продавцов, а не только отдельные кворки. Сделали и это! Теперь можно добавить понравившихся специалистов в Избранное и быстро находить нужных фрилансеров, когда появится новый проект.

Вы просили – мы сделали: что появилось на Kwork благодаря вашим идеям

Удобный попап для отзывов

Маленькая доработка, но с большим эффектом. Раньше в окне после завершения заказа появлялась кнопка «Готово», и покупатели сами искали, где им оставить отзыв о работе. Теперь в этом окне есть кнопка «Оставить отзыв», которая сразу скроллит к нужному разделу.

Вы просили – мы сделали: что появилось на Kwork благодаря вашим идеям

Метки в заказах

Как покупатели, так и многие продавцы просили сделать инструмент для удобной организации заказов: чтобы можно было выделять и группировать их по заданному принципу.

Мы вас услышали и добавили метки для заказов. Теперь можете сортировать и фильтровать свои проекты по важности, срочности и любым другим темам.

Вы просили – мы сделали: что появилось на Kwork благодаря вашим идеям

Приглашения на проекты для релевантных продавцов

Еще одна важная доработка. Если ваш проект на Бирже набирает мало откликов, наша система сама найдет заинтересованных продавцов: выберет исполнителей, которым может подойти ваше предложение, и отправит им приглашение откликнуться без траты коннектов. В результате каждый покупатель получает больше шансов найти «своего» специалиста, а продавцы – проекты, подходящие под их навыки.

Новые рубрики: ИИ и Telegram Mini Apps

Вы просили больше направлений, связанных с искусственным интеллектом. Мы прислушались и добавили новые рубрики по этой теме. Теперь в каталоге можно быстро найти:

А еще мы заметили высокий спрос на проекты, связанные с Telegram Mini Apps, поэтому добавили отдельную рубрику и для этих услуг – чтобы вы могли легко найти специалистов именно из этой сферы.

Вы просили – мы сделали: что появилось на Kwork благодаря вашим идеям

Все это уже работает. И все это появилось потому, что вы писали и предлагали. Мы читаем каждое сообщение в поддержку, каждую идею в соцсетях, каждое «а можно сделать так?» Так что не стесняйтесь предлагать свои идеи, чтобы мы продолжили отвечать: «Вы просили – мы сделали!»

1
Начать дискуссию