Идеи использования автоматизации для заботы и мотивации сотрудников

Давайте посмотрим на многие привычные инструменты автоматизации, например CRM-системы, с точки зрения мотивации и заботы о сотрудниках. Как мы можем повысить эффективность сотрудников, привлечь и сохранить лучшие кадры.

Идеи использования автоматизации для заботы и мотивации сотрудников
11 показ
499499 открытий
22 репоста

Стимулировать нужно, но как использовать  стимулирование очень важно. Я дилетант в этой сфере, но после ознакомления этой статьи появилось мнение - с чистой прибыли отдать менеджеру десять процентов как премиялние. Как вы думаете, будут работать со всей отдачег или нет?

Ответить

Илья, благодарю за комментарий! )
У менеджера по продажам обязательно должна быть процентная часть. Обычно она составляет около 40% от зарплаты.
Чистую прибыль, как правило, сотруднику не видно, то есть он не может посчитать, сколько он заработал - непрозрачная система мотивации работает плохо. Лучше обозначить процент от заработанной выручки.
Если возвращаться к теме статьи, то чем больше вы "заморачиваетесь" насчет нематериальной мотивации, тем привлекательнее компания для соискателей, и тем легче удерживать сотрудников в компании.
Первый шаг - пообщаться с вашими лучшими сотрудниками и выяснить, что для них важно, кроме денег, почему они у вас работают ) Можно и прямо спросить, что поможет вам работать еще лучше ) 

Ответить