Техподдержка Yandex Cloud: кто стоит за помощью в любой ситуации

В новом выпуске подкаста «Как мы делаем Yandex Cloud» — про команду, которая помогает клиентам решать самые сложные задачи

Герой выпуска — руководитель третьей линии поддержки Yandex Cloud Александр Житный. Вместе мы обсудили:

  • как устроена поддержка и чем занимается команда автоматизации,
  • какие софт скилы нужны в саппорте и как растут специалисты,
  • как появляются новые форматы вроде расширенной технической поддержки,
  • какие KPI и принципы работы помогают команде держать высокий уровень.

А ещё — зачем в поддержке собственная академия, как проходит онбординг и сертификация и что мотивирует людей оставаться в этой профессии.

Смотрите на YouTube, Rutube и VK Видео

Команда поддержки Yandex Cloud

Решаем инциденты, развиваем сервисы и делимся экспертизой, чтобы облако оставалось надёжным для клиентов.

Хотите узнать больше о людях и задачах команды Yandex Cloud? Подписывайтесь на телеграм-канал Inside Yandex Cloud и знакомьтесь с нашей внутренней кухней.

1
Начать дискуссию