Яндекс драйв отштрафовал за неправильную парковку. Поддержка игнорирует.
Я долгое время пользуюсь Яндекс Драйвом, рейтинг 90+, до этого не было ни штрафов, ни каких нарушений. На днях пришел штраф за неправильную парковку в зоне отмеченной синим цветом. Начинаю разбираться, звоню, оказывается машина была оставлена в зоне за шлагбаумом, при том что шлагбаум автоматический. Зона, в которой эта парковка находится, отмечена синим, и там регулярно кто-то оставляет машины. Во время звонка в поддержку, сказали, что дороги и зоны в Москве постоянно меняются, хотя шлагбаум там стоит уже больше года, и все это время там отмечена разрешенная парковка. Попахивает обманом пользователей ради сбора штрафов, но да ладно. Штраф 7500, хотя в договоре есть пункт про такую ситуацию, что он вроде как долден быть 5000, пишу в поддержку и на протяжении 2 дней получаю один и тот же ответ по шаблону, а после вообще перестали отвечать. Грустная ситуация, все сотрудники, как будто заранее встают в позу и начинают говорить "я тебе ничего объяснять не буду, плати и не выеживайся". Особенно "порадовал" звонок в поддержку, где оператор в маскимально пренебрежительной манере, со вздохами, проговорил какие-то шаблоны и когда я попросил проверить с недовольством сказал, что откроют чат по моему вопросу, а, буквально, спустя секунду мне пришло похожее сообщение на все другие. В целом, выставлять банер на весь экран, что "Да! паркуйтесь вам ничего не будет", а потом без уведомлений без какой-то отдельной плашки списывать штраф, в котором даже не написано за, что он - сомнительно...