«Яндекс.Такси» и «Еда» предложили водителям и курьерам аналоги «больничных» от страховой компании Статьи редакции
Стоимость страховки — 270 рублей в месяц.
- «Яндекс.Такси», «Еда» и «Лавка» в партнерстве со страховой компанией «Манго» запустили пилотную программу заботы «Для своих» для прямых партнёров сервиса — самозанятых и индивидуальных предпринимателей, рассказали vc.ru в компании.
- Водители и курьеры, которые сотрудничают с сервисами напрямую, смогут получить страховку от несчастных случаев и аналог «больничных».
- В программу страхования входят «больничные» — 800 рублей в день со второго дня болезни (до 24 тысяч рублей в месяц) и также выплаты от несчастных случаев — до 2 млн рублей.
- У «Яндекса» уже действует стандартная страховка, которую оплачивает сервис, — она покрывает случаи, которые произошли во время заказа. Расширенная будет действовать круглосуточно, даже когда работник не выполняет заказ.
- «Яндекс» инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, поэтому на пилотном этапе стоимость страховки составит 270 рублей в месяц. Участие в программе добровольное, водители и курьеры смогут отказаться от страховки.
- При нетрудоспособности застрахованный водитель или курьер сможет обратиться в телемедицинский сервис «Доктор рядом» и бесплатно получить консультацию врача в чате, по видеосвязи или по телефону.
- Программа доступна водителям в «Яндекс.Такси», которые сотрудничают с сервисом более 120 часов. Программа заработает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре. Партнёры «Еды» и «Лавки» в этих же городах присоединятся к пилоту в ближайшее время.
0
показов
7.4K
открытий
Комментарий недоступен
Малышеву бесплатно пусть смотрят
Я неоднократно пользовался телемедициной, не понимаю, что смешного. Таки да, на весьма большую часть несмертельных вопросов можно получить ответы от врача, не лицезрея его непосредственно.
На врача сейчас высокий спрос - пожалуйста ожидайте до остановки сердца.
Ага, а еще в 2000х по тв гадалки лечили
«— Здравствуйте, вы позвонили в скорую помощь!
Ваш звонок очень важен для нас.
Если у вас инфаркт, нажмите один.
Если инсульт — два.
Если сердечный приступ — три.
Или дождитесь ответа оператора ритуальных услуг.»
мы им бабки, они в обмен бла-бла 🤣🤦🏻♂️
Лечи меня, мразь
Комментарий недоступен
Вот она прекрасная Россия будущего, где больничный дело добровольное, по подписке.
На загнивающий запад, где сотрудников uber начинают признавать штатными сотрудниками, мы смотреть не будем.
Тяжело строить Россию будущего, когда на любую инициативу поднимается вой и нытью. Откуда такая потребность? Напишите статью.
По мне так это отличная история. Я за то чтобы каждый знал сколько платит за что.
Лист нетрудоспособности предъявляется работодателю. В случае с яндекс нет работодателя, а есть заказчик.
Как бы важный момент - "Яндекс» инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, поэтому на пилотном этапе стоимость страховки составит 270 рублей в месяц"
То есть скоро будет 540 рублей в месяц. Тоже не большие деньги, но желающих может поубавится.
Люди вы о чём. Какая страховка от Яндекса ??? Водитель и пассажир вроде застрахованы от несчастного случая. Известный случай когда водитель умер выполняя заказ. Яндекс просто ответил что мы являемся посредником и ответственности за водителя мы не несём . Вот и вся страховка. Яндекс это выкачивание денег. Ни кто из вас никакой помощь а уж тем более денежной компенсации по болезни или по несчастному случаю точно не получит. Как всегда будут отмалчиваться докапываться до каждой запятой но платить не будут. Яндекс так устроен, что в Яндексе зарабатывает только Яндекс и больше никто.
Вангую что будет как со страховкой, которую ща активно предлагают включить в счет кварплаты. Типа 150р в месяц и квартира застрахована на овердофига денег. Но в случае факапа получишь три копейки и гуляй, или вообще "случай не страховой, свободен".
Случай признают страховым с величайшего позволения самодержца всея Руси через выигрыш в лотерею, позволяющий подать челобитную раз в год по средствам телемоста.
Отменили уже это в Москве. Деньги так и не вернули.
Стоит читать как "Яндекс прикрывает жопу, чтобы смягчить обвинения в серых схемам найма"
В принципе неплохая идея. Теперь таксисты хоть иногда смогут спокойно уйти на больничный и не остаться в большом минусе. Ещё интересно, эта страховка добровольная будет или снова в принудительном стиле для всех обязательно.
В статье же написано что добровольная
Комментарий недоступен
Теперь таксисты буду таксовать и получать страховку. Эти люди без совести все сделают ради дохода
Единственное, что может врач толкового сказать в чате: чел, не делай мне мозг, а приходи лично. А бесплатные советы можно и от пассажиров получить, в том числе и второе и третье мнение.
У Яндекса большие проблемы с избыточным наличием водителей: его, этого избытка нет, а от него так много зависит... Страховка для прямых партнеров-водителей - это
1) инструмент контроля деятельности водителя: 120 часов в месяц (минимальное условие для страховки) - это не менее 18 полных рабочих дней; иначе говоря, водитель со страховкой будет вынужден/обязан работать весь месяц эксклюзивно на Яндекс, игнорируя заказы других агрегаторов.
2) водителю со страховкой в безусловном порядке потребуется работать на Яндекс на 1-2 часа в день больше, чем водителю без страховки, - для Яндекса это дополнительные свободные машины.
3) водителям со страховкой будет возможно предлагать больше мелких заказов.
Как страховой продукт рассматривать эту страховку смысла нет никакого: инструмент будет доступен только прямым партнерам, ИП/самозанятым, то есть гражданам России, у которых и так имеется ОМС. Но этих прямых партнеров - 10% от общей массы таксистов в Яндексе.
Иначе говоря, перед нами экспериментальный - возможно, временный - инструмент дополнительного контроля водителей-партнеров, каковых после введения в Москве ЕЦП может к концу года значительно прибавиться.
Но самое основное - это имиджевый инструмент. Мы предлагаем страховки, мы дезинфицируем машины, мы развозим вакцины, мы вакцинируем водителей: все эти акции, объявленные с таким шумом, в реальности либо несоизмеримы с пиар активностью, либо начинались и тут же заканчивались.
Очень напоминает случай компании Doordash (сервис доставки еды #1 в США): они не так давно истратили $5млн на рекламу своего благотворительного проекта бюджетом $1млн.
С паршиво овцы хоть шерсти клок
Наверно будет такая же страховка, как страхование мигрантов на 3500 рублей, для получения патента. Потом по этой страховке хрень какую услугу увидишь.
Вот, кстати, неплохая идея, если её реализовать нормально.
Смущает "на пилотном этапе", но инициатива збс. Ещё збс, что не принуждают
Кстати, ИП может сам в ФСС зарегистрироваться, оплатить 3к в год и потом хоть весь год болей. По МРОТу в месяц, но копейка рубль бережёт -)
Ну если объективно, то это очень низкая цена за страховку. Если не изменяет память, страхование от несчастных случаев начинается от 10к, и это средняя температура по больнице, и в неё много чего ещё не входит.
Я уже месяца три, как застраховался, а вы только сейчас об этом пишете!
Телемедицинский доктор по закону не имеет права выписать вам лекарство — может направить на анализы, на исследование типа УЗИ или МРТ, но не выписать лечение. У меня буквально такой диалог был с доктором после сдачи всех анализов:
— Доктор, я вам всё прислал, чем лечиться?
— Простите, я вам по закону ничего назначить не могу.
— А если бы могли, назначили бы %название таблеток%?
— Да
— Спасибо, доктор.
Самозанятые по закону не могут работать в такси, если у них нет статуса ИП.
Лица же со статусом ИП могут добровольно застраховаться в ФСС на случай временной нетрудоспособности и получать такое же пособие по временной нетрудоспособности (больничный), какое получают наемные работники.
I’ll i
Be. V lo
H
H
NotN he nm
Ny