{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Илья

Нам нужна система автоматизации! Или нет?

Почему инвесторы называют акции IT-компаний одним из самых перспективных и выгодных вложений? Не потому что iPhone 12 такой классный и у Илона Маска веселый аккаунт в Twitter. Большую роль в этом сыграла она – удаленная работа. В марте 2020 года бизнесу, особенно малому и среднему, пришлось быстро и болезненно уйти на дистанционную работу. Здесь и выяснилось, что для перехода на удаленку без потерь нужен достаточный уровень цифрового и технического развития, а также необходимое вспомогательное ПО.

Если раньше система автоматизации бизнеса должна была избавить сотрудников от времязатратных и однообразных процессов, то в сегодняшних реалиях к ней добавилось еще одно важно требование - должна позволять проводить процессы дистанционно, и чем больше – тем лучше. Облачные серверы, базы данных – что угодно, лишь бы вы не остались «за бортом» в случае дистанционной работы. Мы специально выделили это отдельно, а теперь поговорим о классических признаках того, что вашему бизнесу нужна автоматизация процессов.

В каких случаях вашему бизнесу нужна автоматизация процессов?

Забудьте фразу «это тренд, без этого сейчас никак». Любая система автоматизации нужна только для того, чтобы решать конкретные проблемы отдельно взятой компании. Вот некоторые из них:

1. Вы испытываете сложности с хранением и поиском нужного документа

Если ваши сотрудники сортируют документы на своем столе, в случае надобности ищут их в куче листов А4 и выдвижных ящиках, а когда надобность в них отпадает, подшивают документы в папку «Февраль 2020» и убирают в шкаф, то вам нужна система автоматизации. Судорожное перебирание листов на столе и поиск нужной папки в шкафу отнимает время у ваших сотрудников, которые вместо этого могли бы заняться чем-то более полезным. Система автоматизации может обеспечить быстрый доступ к документам для любого сотрудника. Пример: в условной AXAPTA вы можете отсканировать новый документ и поместить его в нужную папку на общем сервере. Оригинал документа может храниться в папке в соответствующем отделе, а доступ к скану документа будет возможен в любое время и с любого компьютера, подключенного к серверу.

2. Многие алгоритмы действий и информация теряются с уходом сотрудника

Представим, что в отделе кадров есть Мария Степановна 1938 года рождения, которая проработала кадровиком 50 лет, всю информацию всегда писала и пишет от руки, а вечерами сидит и сшивает документы, которые хранит так, как удобно ей. Она уходит на пенсию, а вместо нее устраивается в отдел кадров молодая и энергичная девушка, которая не получила никаких инструкций от Марии Степановны и собирает информацию по кусочкам, месяц набивая шишки и делая что-то неправильно.

В системе автоматизации можно создать шаблон со всеми необходимым графами для заполнения. Например, при устройстве нового сотрудника можно будет завести его карточку в электронном виде, куда внесется вся необходимая информация, вроде ИНН, данных паспорта, СНИЛС и др. Для поиска карточки сотрудника кадровикам достаточно будет просто ввести первые две буквы фамилии.

3. Вы страдаете от ошибок, обусловленных человеческим фактором

«Я забыл. Я немного заметался и упустил. Я думал, что этот документ не нужен. Я вроде бы все относил, скорее всего, это в бухгалтерии что-то напутали». Надоело это слушать? Система автоматизации может показывать вам состояние любого процесса и наличие/отсутствие элементов, необходимых для его успешного завершения и выявлять отделы и сотрудников, которые затормаживают процесс.

4. У вас в штате есть сотрудники, чей труд носит исключительно механический характер

Составление отчетов, внесение их в систему, учет первичных документов – все это может быть автоматизировано, что как минимум сохранит ценное время вашему сотруднику, а может и позволит вам оптимизировать свой штат.

5. Не прослеживаются контрольные точки в процессе работы

Зачастую во время выполнения работы невозможно отследить ее статус – информация передается в устной форме или мессенджеры, не понятно, когда и какая инстанция должна включаться в задачу. Система автоматизации позволит создать задачу и проследить ее путь от заявителя до исполнителя через все необходимые отделы.

Если вы узнали свою компанию по одному и более пунктам, то вам требуется автоматизировать свои процессы, чтобы повысить эффективность работы своей компании. Далее вам предстоит определиться с бюджетом, необходимыми функциями и компанией-разработчиком – об этом поговорим в следующей серии.

Редакция IT-компании The MASCC - чешско-российского разработчика систем автоматизации (BPM/CRM) и мобильных приложений

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

«Мечтайте о выходе на международные рынки, а не о новом авто»: истории о том, как вывести бизнес на миллиардные обороты

Что предприниматели из списка Forbes думают о развитии компании.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
null