Приложение Wysa для психологической помощи на основе искусственного интеллекта привлекло $5,5 млн
Чат-бот Wysa может оказать оперативную поддержку или провести одну из 150 терапевтических практик.
В компании 60 штатных сотрудников, у приложения — около трёх млн пользователей. Приложение работает на Android и iOS, есть платная и бесплатная версии.
По словам гендиректора Джо Аггарвал, люди чаще всего заходят в Wysa, чтобы улучшить сон, снизить тревогу или исправить что-то в отношениях. «Из трёх млн человек, только 10% действительно нуждаются в медицинском диагнозе», — рассказывает Аггарвал.
Искусственный интеллект в приложении может оценить, насколько диалог соответствует признакам депрессии или тревожным расстройствам, и если обнаружит — порекомендует обратиться к врачу. Если в сообщениях есть признаки членовредительства, жестокого обращения, суицидальных мыслей, то предложит позвонить в экстренную службу.
Во время разговора Wysa сначала классифицирует утверждения пользователя, после выбирает технику и начинает разговор. Технология подбора постоянно совершенствуется, ИИ проанализировал более 100 млн разговоров.
В разработке помогают и учёные: педиатры из университета Цинциннати помогли разработать модуль для лечения тревоги из-за Covid-19. А в Вашингтонском университете продолжают исследовать, как Wysa помогает справляться с психологическими проблемами из-за хронических болей, артрита и диабета.
В 2020 году правительство Сингапура бесплатно представляло жителям страны доступ к Wysa, чтобы помочь справится с эмоциональными последствиями пандемии.
Комментарий недоступен
Согласен с вами, но если ничего не будем делать, никогда не будет результата. Это же наши первые шаги.
В нейросетях нет никаких If и Else.
Процесс обучения нейросети и есть «изучение» ею предметной области.
Если считать что искуственный = поддельный, фальшивый. То все норм.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"нейромаркетологи"- негодуют!