В России работает тысячи интернет-магазинов: от небольших региональных до крупных интернет-площадок. Однако их объединяет одна задача – как превратить просто посетителя в покупателя. Функции, связанные с поиском на сайте, способствуют росту покупок и поддерживают пользователя. Недостаточно заметные окна поиска, отсутствие распознавания опечаток, ошибок или распространенных синонимов, нестандартное представление результатов, непродуманные фильтры – все это приносит большие неудобства. И, как следствие, интернет-магазин не реализует в полной мере свои возможности.
Было бы интересно узнать какие конкретно маркетплейсы были рассмотрены, помимо крупных игроков) Занимательная статья!
Спасибо за отзыв.
Надеюсь, что в ближайшее время выпустим еще одну с четким списком всех, кого изучали =)