Google представила сервис для оптимизации рекрутинга Hire Статьи редакции

Google официально объявила о запуске рекрутингового сервиса Hire, который позволит оптимизировать процесс общения компаний с соискателями. Он объединён с группой приложений для бизнеса G Suite.

С помощью Hire можно создавать вакансии и опубликовать в поиске Google и на специализированных сайтах — например, Glassdoor. Для каждого кандидата сервис собирает информацию из LinkedIn, GitHub, Behance, Stack Overflow, базы данных патентов США и других источников.

Также компания может создать для каждой позиции несколько ступеней собеседований и выставлять оценки, видимые всей HR-группе, на каждой из них. Общение с кандидатами ведётся напрямую из Hire — письма будут дублироваться на почтовый адрес сотрудников-рекрутёров, также для общения сервис предлагает использовать шаблоны.

Также Hire позволяет управлять расписанием встреч, синхронизируя его с Google-календарём каждого из нужных сотрудников. Приглашения на встречи рассылаются через почту Google, ответы на них видны в Hire.

Информация о кандидатах сохраняется в Hire, что позволяет находить и приглашать соискателей, которые ранее не получили работу. Резюме можно собирать в группы, чтобы быстрее находить их в будущем.

В Google считают, что Hire позволит компаниям тратить меньше времени на синхронизацию данных между базами во время общения с кандидатами. Это даст HR-специалистам возможность сосредоточиться непосредственно на поиске лучших сотрудников.

На момент запуска Hire доступна только американским компаниям-пользователям G Suite численностью менее тысячи человек. Будет ли сервис запущен по всему миру, не сообщается.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 25260, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Jul 2017 17:38:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как реклама в карантин привела к рекордам продаж. Личный опыт на примере трех кейсов
Почему мы не отключали рекламу в карантин, что поменяли и каких результатов добились. Рассказывает основатель Apriori…
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Напомните пожалуйста хоть один сервис Гугла кроме поиска , который прям зажигал в плане удобства и народной любви?

Ответить
9

Гугл докс?

Ответить
6

Gmail, Android( если можно назвать сервисом), Google Maps, YouTube, AdWords, Google Chrome, телефоны nexus и думаю многое другое. Просто не все получается сделать сразу...

Ответить

Комментарий удален

1

А что не говно? iOS?)))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0

BB OS 10. Серьезно, в плане юзабилити BB Q10 в связке с OS 10 был лучшим девайсом из всех, что я когда-то держал в руках (а это много). Жаль, что они сдохли.

А YouTube — днище в плане юзабилити на мобильных устройствах. На десктопе норм.

Ответить
0

Gmail — чисто гугловый сервис, Youtube купили. Android норм, просто не самая лучшая мобильная ОС на рынке.

Ответить
0

gmail гугловый с самого начала

Ответить
0

О да, настолько Гугловый, что "Треды" "Лейблы" "Категории" до сих пор заставляют держать какой угодно почтовый клиент, только чтобы получить функции, доступные еще в Outlook Express и любовно воспроизведенные во всех других почтовиках - всех, кроме веб клиента Gmail.

Поиск там очень быстрый (даже в огромной базе).

Но для смеха в течение долгого времени _любая_ почта с mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и вообще российских провайдеров или доменов - всегда определялась как спам, приходилось обязательно правило настраивать (получая конечно и спама прилично в итоге).

На одном из рабочих ящиков, скрупулезно внося адрес каждого российского контрагента в правило "Не считать спамом", где-то за год я получил два экрана из 4-х "не спам" правил с последовательностями (| = OR)
vasya@isp.ru|julia@provider.ru|firna@firma.ru - в общей сложности на 200-250 адресов.

До сих пор с завидным постоянством вынимаю из спама письма от новых клиентов, чуть реже чем раньше, но как минимум пару раз в неделю.

Ответить
0

Я не очень понял суть вашего ответа. Мы обсуждали происхождение сервиса, а не ваши страдания.

PS: У меня никакие письма от реальных людей в спам не попадали никогда, ни с яндекса, ни с рамблера, ни с mail.ru (хотя последний можно к спаму полуавтоматом отнести в принципе)

Ответить
0

Юзаю gmail, фото, переводчик, карты, аутентификатор, доки, хром, ютуб, календарь

Ответить
1

Юзать-то можно, но насколько быстрее Вы _работаете_ с более "человечными" MS + Adobe аналогами - на настольном ПК с норм Alt-Tabом и clipboardом?

Я именно про работу. Youtube и Карты мы все юзаем, переводчик если только как словарь (а он не словарь) ..

Ответить
0

Эти сервисы гугла для меня удобнее аналогов, так что не работаю с другими

Ответить

Комментарий удален

0

На столько очевидный ответ, что его повторили вам несколько раз.

Почта, Карты, Хром, Доки и Андроид.

Ютуб не считаем, они его купили так то по хорошему.
АдВордс на сколько мне известно в СНГ не особо взлетел, ЯД рулит (однако доля Гугла в РФ становится выше, думаю АдВордс догоняет уже)

Ответить
0

Нифзлетит.

Ответить

Комментарии

null