{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Маша Цепелева

«Яндекс.Драйв» начал продавать своё устройство для управления автопарком такси и логистическим компаниям Статьи редакции

Телематический блок сможет контролировать работу водителя, расход топлива, прогнозировать аварийные ситуации и выполнять другие функции.

«Яндекс.Драйв» предложит патентованный блок международным компаниям, об этом рассказали vc.ru представители сервиса. Он может быть полезен такси, грузовым операторам, страховым и логистическим сервисам.

Устройство следит за движением машин, составляет профили вождения, определяет нарушения правил, прогнозирует аварийные ситуации и расход топлива. Его разработали и использовали в каршеринге «Яндекс.Драйв».

Возможности устройства мы «обкатали» на нашем флоте из 16 тысяч машин в достаточно сложной среде — каршеринге. Мы увидели, что сделали такой продукт, который можно предложить за рубеж, например. Основное отличие в том, что мы не просто собираем и отображаем данные (как большинство решений на рынке), а даём ответы: скоринг, прогнозы. И предлагаем решения под ключ, где несем ответственность за все компоненты.

Даниил Шулейко
глава бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов «Яндекса»

При продаже «Яндекс» в первую очередь будет ориентироваться на рынки Европы и Ближнего Востока. Российские компании тоже смогут купить устройство. «Яндекс» ведёт переговоры о продаже с партнёрами, но пока не раскрывает детали.

Цена будет зависеть от региона и от набора функций, «Яндекс» будет пробовать разные модели: например, подписку за одну машину или продажу лицензии. Шулейко считает, что это будет очень значимая доля в выручке сервиса.

Телематический блок «Яндекс.Драйв»
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Наконец-то не нефть за рубеж экспортируем, а технологии. Яндекс - молодцы.

41

Комментарий удален по просьбе пользователя

–22

Ради подумать... Эпл и многие другие мировые компании не все налоги платят в США и странах своего создания, а оптимизирует через Нидерланды и другие места. Вам лишь бы ляпнуть ... ред.

10

Вся прибыль идёт в головную компанию... У Эпл вся прибыль идёт в конечном итоге в США, у Яндекса в Нидерланды.

2

Комментарий удален

Это как раз ты здесь тот кто посрал. Новость позитивная, компания - российская, создана и находится в России, в ней работают граждане России. Нет же, должна вылезти какая-то посриврота и найти способ посрать даже тут.

15

Комментарий удален

С Нидерландами порвали соглашение - нОлоги теперь в России

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Плюс есть и другие юрисдикции. 

1

По вашей логике тогда и когда нефть будет качаться российскими насосами, продаваться за рубли в российских танкерах и трубопроводах- тогда мы и станем поставщиком

0

Когда у нас станет понятная и предсказуемая правовая система, тогда Яндекс и многие другие с радостью будут регистрироваться в России.

А по сабжу, Яндекс молодцы.

0

В очередь никто не выстроиться. GPS треккеры есть уже лет 15. Тахографы изобрели в прошлом веке. Нового ничего нет. Если только ML блок, так еще большой вопрос как оно работает (в статье не отражено). Если на стороне покупателя - ок. Если как любит делать Яндекс забирая статистику себе и выдавая результат, то большой вопрос кто захочет бесплатно делиться с яндексом своими данными.

2
Крошечный холод

А в чём проблема? Предположим, я малый предприниматель, у меня есть пара-тройка газелек, работающих на доставку с наёмными водителями. Если цена будет сносной, то эта штука окупится за счёт уменьшения штрафов, рисков, аммортизации, расхода топлива. Пришёл на работу новый водитель, а тебе через неделю система: «вероятность попадания в ДТП у этого чувака крайне высока», ты его увольняешь и садишь адекватного водилу.

1

Если ты малый предприниматель, то с вероятностью 90% у тебя будет в найме не 2-3 газельки, а 2-3 водителя со своим автотранспортом. Сейчас на рынке существенно дешевле нанять человека с его  машиной, а не человека на свою машину.
Во-вторых, для микриков бизнес начинается не с того, что они не наращивают прибыль, а с того, что минимизируют издержки. А весь дополнительный контроль и автоматизация это издержки. Не стоит усложнять там где все можно делать просто.
Что бы узнать, что за водителя берешь узнаешь номер водительского и пробиваешь на штрафы и в ФССП это бесплатно, законно  и всем доступно. Если помешан на контроле можно купить любую китайскую gps таблетку и следить прям с компа за машиной за копейки не отдавая данные никому.

Бизнес это не про то, что ты всем раздаешь свои контакты и тражиришь кешь на печеньки, а про то, что ты кешь генерируешь

1

Вы так говорите как будто Яндекс первая российская компания которая этим делом занимается. Технологической экспорт из РФ всегда существовал, но его ничтожность мало. И экспорт Яндекса эту ситуацию не изменит.

2

В России ничего не бывает просто так. Возьмут и выпустят закон, обязывающий коммерческий транспорт встраивать данные платы (заместо или вместе) к мониторингу Эры Глонасс. И Платон станет не оффлайновым, а онлайновым. 

6

а даём ответы: скоринг, прогнозы

Так же, как Яндекс.Погода?

1

Яндекс.Погода великолепна - с точностью до 10 минут предсказывает дождь в конкретном районе. https://yandex.ru/pogoda/saint-petersburg/maps/nowcast
Жаль только долгосросность прогноза не велика - несколько часов.

3

Даааа, великолепна. У меня ливень стеной а она пишет "в ближайшие 2 часа осадков не ожидается". И это не разовая ситуация, и не село кукуево а очень даже питер. Более дерьмового прогноза погоды, я, наверное, не видел.  Не предсказать ливень на пол дня и говоритьчто будет солнечно - как нефиг делать. Не заметить уже идущий ливень? Изи. Написать что завтра будет +5 когда по факту температура и выше нуля то не поднимется - как нефиг делать. 

7

В Калининграде такая же беда. Я обычно в таких случаях отправляю по обратной связи сообщение об ошибке прогноза. А недавно они вывели так называемую "народную карту осадков". Если есть дождь, то можно нажать "идёт дождь" и на карте появится зонтик.

1

я забил на эту шляпу. изредка поглядываю чисто чтоб убедится что они - всё такое же говно, через раз - так и оказывается

1

Ну у меня несколько приложений и часто Google, использующий прогноз  Weather.com, тоже исполняет похожие трюки.

0

Есть мнение, что проблема тут кроется не в алгоритмах Яндекса, а в метео-инфраструктуре российской, точнее в отсутствии оной для определения прогноза. Алгоритмы в этом случае не сильное подспорье.
Потому что странно, что сервисы ГисМетео и Яндекс, которые обязаны определять погоду в РФ лучше, чем это делает Weather, работают с такой же погрешностью. При этом, Weather практически идеальна в США как в среднесрочных, так и краткосрочных прогнозах, ну или какой-нибудь Aeronautica Militare в Италии, который может спрогнозировать четко прогноз в горах на неделю вперед

0

Попробуй MeteoEarth 

0

Когда до дождя остается 10 минут и уже тучи висят, то да, она пишет обычно что-то типа "через 30 минут начнется дождь"
Только я и сам так смогу.
Сравнивал с Weather.com, даром что американская и не акцентирует внимание на росрынке, но каким-то образом без громких тирад об алгоритмах вполне неплохо прогнозирует погоду на следующий день и не меняет свой прогноз каждый час.

0

Рад за Яндекс, но если это из серии того, что они установили в бюджетные каршеринги в виде мультимедиа - то, спасибо, но нет.
В Поло, Рапиде и прочих Кашкаях балайка тормозит нещадно. 

–1

"И предлагаем решения под ключ, где несем ответственность за все компоненты" - вот прям уверен, что у Яндекса будет точно такая же история, как во всех его остальных сервисах и прочем, когда все используется как есть и и вся ответственность на пользователе)

1

где несем ответственность за все компоненты.

Наконец то, Яндекс хоть за что-то решил нести ответственность. А то, что ни сервис, так "мы просто доска объявлений - информационный сервис".

1

Тем временем Яндекс.Такси легло - видимо кто-то купил девайс и включил) 
(шутка для тех кто помнит 2012)

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

тут дело не в электронике, а софте

1

Посмотрите видео «История одного авто» - там немного затрагивают эту тему, но конечно без патентов

https://youtu.be/lwgqiD3g2jw

0

Ошибка в заголовке, поправьте

0

не ошибка, а неоднозначность. я бы поменял порядок дополнений

0

В заголовке – "для управления (чем?) логистическим компаниям"

Это не ошибка?

0

«Яндекс.Драйв» начал продавать
ЧТО: своё устройство для управления автопарком
КОМУ: такси и логистическим компаниям 

0

То есть правильно, что нужно дочитать фразу до конца, чтобы понять как согласуется "автопарк" и "такси"?
Ну ок.
Моё мнение – это ошибка, так заголовки статей составлять нельзя.

1

мне пришлось ещё и несколько раз перечитать :)

1

Не чем, а кому.

0

"Устройство следит за движением машин, составляет профили вождения, определяет нарушения правил, прогнозирует аварийные ситуации и расход топлива."

И тут же снимает штраф за нарушение правил и увеличивает стоимость страховки 😳

0
Крошечный холод

Свой парк то они расширять станут, а то всего три машины Кашкай, Каптюр и Поло. Пусть предложат всем автосалонам хоть потестдрайвить можно будет.

0

Ещё как минимум C и E класс есть, а так же БМВ 5 и Volvo XC60. В Москве вроде и мустанг есть.

0
Крошечный холод

Ну это какие-то пафосные машины. На таких каждый день кататься дорого и не практично. Так что так посмотреть как оно интересно, но не более того. Исключительно для моих обстоятельст конечно.

0

Мустанги давным давно ушатали.

0

Недавно был попап, что мустангов подлечили и они снова в строю

0

Вы про какой город?

0

Отличная новость! Теперь алгоритмы на борту! ))))

0

Конец половине сервисов м2м. И возможно начало умного страхования, которое 20 лет обещают. Эту балалайку может потянуть компания уровня Яндекса только.

0

Вот здесь интересные моменты, по устройству , которое следит за движением машин, составляет профили вождения, определяет нарушения правил, прогнозирует аварийные ситуации и расход топлива. В перед к будущему

0

Помогите, где логистической компании купить этот продукт? Звоню во все их Яндексы, они просто не владеют информацией. Эта штука уже выпущена? 

0

Комментарий удален

Проблема усталости в такси будет идти вразрез с заработком. Ты можешь там заработать, только ударно работая без частых перерывов. У таксистов вновь жопа горит, как от регулирования шашечек, оклейки. Все это положат на плечи рядовых людей, таксопарки повысят аренду машин, таксисты, которые не могут покинуть кабалу, попадут в положение полной депрессии и просто угробят себя в конец. Многие ведь не знают, как арендодатели зарабатывают на мелких царапинах, коцках, незначительных повреждений бампера, таксисты попадают в долговые ямы и вешаются на столбах. 

Разработали бы экономическую модель при которой можно работать в такси и не умирать от перегрузки, а не все эти вторичные контролирующие органы управления. В реальности куда важнее сделать видеонаблюдение в салоне такси и чтобы спорные моменты обсуждали модераторы в компании Яндекс, штрафовали пассажиров, водителей за дебилизм и грубое поведение. При ценах поездки меньше маршрутки уже бы просто накинули петлю на таксиста как работника и автоматизировали автопилотом. Но пока выгодно зарабатывать на таких дураках как я, никуда конфликты и попытки наебать систему с обоих сторон не денется. 

–1

в целом про вразрез с заработком согласен
но про царапины и прочее не согласен)
по моим наблюдениям (по крайней мере в мск) за это не гнобят, но будущие водилы страдают рейтингом и заработком

0
Читать все 53 комментария
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Как разработчики получают в ОЗОН статус тех. партнёра и как маркетплейс @ozon ворует лучшее в России. Самим-то ни как

Данный пост принадлежит Муранову Вячеславу Викторовичу, т.е. мне, и моему сервису richcontentozon.ru

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

null