«Яндекс» обновил поисковик: показал редизайн главной страницы, генеративные нейросети и улучшенную «умную» камеру
Обновления должны помочь пользователям экономить время.
Предложение посмотреть главную страницу в новом дизайне в веб-версии размещено на странице с описанием обновлений в поиске. В мобильном приложении новый дизайн можно увидеть, пять раз нажав на логотип «Яндекса» на главной странице, уточнили vc.ru в компании. Версии доступны в бета-версии, пока «Яндекс» собирает обратную связь.
Обновления в поиске
Всего обновление поиска «Яндекса» Y1 включает более 2100 улучшений, главная тема которых — экономия времени пользователей. Они уже доступны для мобильных устройств, а на десктопе появятся в ближайшее время.
В обновлении компания впервые применила новые генеративные нейросети YaLM — семейство языковых моделей, которые умеют генерировать тексты на русском языке. Они используются в навыках голосового помощника «Алиса», а также для составления подзаголовков объектных ответов и ранжирования быстрых ответов.
- Поисковик может найти по запросу нужный фрагмент видео. Для этого система сравнивает смысл запроса с содержанием видео: картинкой и звуковой дорожкой. Поиск по фрагменту работает для инструкций.
- В результатах поиска стало больше быстрых ответов, они стали разнообразнее. В поиске также появился новый тип быстрых ответов: они помогают подробнее изучить тему запроса, показывая запросы других пользователей по этой теме и ответы на них.
- В приложении работает обновлённая «умная» камера, которая может распознать объекты, подсказывать, сколько они стоят и где их можно купить, переводить с иностранных языков и автоматически улучшать сканы документов. В компании отметили, что камера стала в пять раз лучше распознавать объекты в кадре в реальном времени.
- В запросах о заведениях поисковик сразу выдаёт анализ отзывов и визуальную шкалу оценок.
- Также приложение позволяет включить автоматический определитель номера для показа вызовов от спамеров. В июле определитель научится автоматически блокировать или заглушать такие звонки.
Это что за ппц и вырви глаз
А там будет реклама)
просто может это блокировщик рекламы
и все это пространство занимают баннеры ахахах
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нормально, для дизайна от Яндекса это уже прогресс :)))
Что не так? Mobile first во-первых, во-вторых сейчас подобный модульный дизайн — тренд, его очень легко саппортить и разрабатывать. Взять тот же фейсбук, который подобное выкатил еще два года назад. Яндекс молодцы!