Дом.ру - один из самых не клиентоориентированных интернет-провайдеров.
23.11.2025 в доме просто отключается интернет, ориентировочно, в 15:00-16:00 по местному времени.
Сначала никак не реагирую, думаю, что обычный лаг оборудования и через несколько минут снова всё заработает. Прошел 1 час - интернета так и нет.
Решил написать в поддержку, где помощник сообщил, что сейчас произошла авария и её уже чинят, в течение часа все будет норм. Окей - верю.
Проходит снова час - интернета нет, пишу снова в поддержку.
Ответ? Ждите ещё час, ждите.
Ладно, я снова верю.
Проходит ещё час, что в итоге?
А интернета всё ещё нет. Снова пишу в поддержку, бот отвечает что в течение часа планируют исправление.
Как итог:
После общения с ботом и несколькими операторами ответа я никакого не получил, кроме как ждите.
Великие помощники сделали мне перерасчёт за 1 день отсутствия интернета. Господи, спасибо за 34 рубля.
Ниже прикреплю скрины обращения в поддержку (прикрепил часть в хаотичном порядке, т.к. как оказалось, чат целиком не сохраняется).
Как итог общения - мне просто заблокировали чат (никого не оскорблял, просто хотел получить какую-то конкретику).
От сюда у меня есть другая претензия, к которой я пришёл после описанной выше ситуации.
Клиентом Домру я являюсь довольно давно (с 2017 или 2018, но по другому адресу). Переехав в новую квартиру (2021 год) сразу же захотел продолжить сотрудничество и провёл интернет от Домру (смогли провести даже не с первого раза).
И тут я тоже столкнулся со сложностями. На старте подключения скорость была 100 Мбит/сек, на что мне пообещали, что в скором времени планируют обновление оборудования и скоро у меня будет гигабитный интернет.
Что в итоге мы получаем? 2025 год, до сих пор максимальная скорость в доме не больше 100.
При этом хватает смелости клеить в подъезде объявления о подключении гигабитного интернета. Просто издеваются?
В чате и других социальных сетях и никак не могу получить ответы на свои вопросы, поэтому решился на этот пост тут.
#домру когда будем отвечать за свои слова?