Супер Купер или как я попробовал доставку от Сбера
Предыстория
Оставлю небольшой отзыв на замечательный сервис доставки продуктов от великого зеленого гиганта в России. Собственно начало истории довольно банальное - я просто хотел заказать коробку печенья для праздника на следующий день, возможность заехать в магазин конечно же всегда есть, но продавалось это чудо в Ленте и после работы не особо то хотелось еще ехать на другой конец города и тут я вспомнил, что есть такое приложение как Купер (ранее не пользовался, но так как клиент Сбера, то довольно часто наблюдал рекламу), и вот тут случилась моя главная ошибка, когда я решил им воспользоваться (ранее заказывал черед Яндекс еду пару раз и все было нормально). Все, оформил заказ, промокод применил и даже вспомнил о бонуса Спасибо (оказывается можно не только в Бургер Кинге тратить). Цена сказка (1300 с копейками, вместо 2000), заказ оформил, привезли все супер. Но на моменте когда я решил упаковать коробку, то заметил что с одной стороны отклеен скотч. И вот тут понеслось.
ВОЙНА С ПОДДЕРЖКОЙ
Думая, что может просто отклеился скотч решил аккуратно заглянуть в коробку и главный прикол вышел наружу - печенье было в секциях и одной из них не хватало. Честно заказывал бы для себя - забил бы, но это ж на подарок. Звоню в поддержку объясняю ситуацию, мне классно объясняют, что сейчас все решат. Все я уже расслабился, скинул все фото в чат в ожидании ну хоть каких-либо возвратов/компенсаций. В поддержке мне объясняют, что видите ли не могут возврат денег оформить без возврата товара (это окей, это я понимаю, абсолютно нормально, хотя опять же когда мне мегамаркет однажды прислал вскрытый заказ без части нужных деталей - просто сделали возврат), спрашиваю, когда можно в этот день вернуть, чтоб я мог съездить и купить уже новую целую упаковку. Объяснение, что курьер может приехать в 11 утра это конечно классно, но работаю я с 9, а коробка нужна к 9:30-10:00. Соответственно я объясняю, что не вариант - мне предлагают компенсацию промокодом, в целом не самое лучшее решение, но ладно после переписок с кучей Викторов, Дмитриев, Викторий и тд, я уже и на это согласен. Все думаю, ну хоть как-то о клиенте думают, спасибо. Заказал такси, съездил в магазин, купил новую упаковку и тут важный момент - о возврате товара речи не шло, соответственно в лучшем случае если бы я решил вернуть - это выходные, соответственно было принято решение съесть вскрытое печень (печенье и правда кайфовое - Lambertz, если что). На утро подарил коробку, решил вечером поглядеть что-нибудь вкусного заказать, тем более промокод обещали. Ну и тут главный финт ягодиц от Сбера - промокода нет. Написал в поддержку - пишут не могут выдать, можно только возврат, я сижу в недоумении - то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Звоню в поддержку и тут они вносят невероятную ясность - поддержка Купера меня дважды в заблуждение ввела, сначала по телефону обещав промокод, а затем еще и в чате (Васи,Пети и все остальные ребята из поддержки, на вас обиды не держу конечно, но сервис ваш реально навернул кое-чего). Оказывается при применении бонусов от самого же сбера - получение промокода не возможно (классно придумано, на уровне пользуйся нашими плюшками, но если что плюшки с приколом). Очень располагает к вашей экосистеме, прям нереально.
ИТОГИ
Ну что тут можно сказать, Сбер как всегда сделал кое-что, забыв снять штаны, несколько часов моего вечера были заняты выяснениями и еще несколько десятков минут следующего вечера - объяснениями и извинениями (спасибо большое, я от каждого простите я прям реально думал, что вы искренне сожалеете). В конечном итоге, купил две пачки этого печенья, потратил свое время и в очередной раз понял - сервисам Сбера до нормального уровня - как до Луны, раньше может еще бывало нормально, сейчас это полный кретинизм. Ну а так, решите заказать через Купер подумайте - не всегда удобство означает качество, а сервисам зеленого гиганта лишь одно хочу сказать - учитесь лучше у коллег по цеху, а то уровень поддержки хуже чем в пивном бутике у дома.