«в случае обнаружения информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители обращаются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи» (с).
А вот этот ваш регламент проходил реальную "проверку боем"?
Я имею в виду юридические разбирательства, в которых вы тыкали бы недовольного клиента в нос своим регламентом, и его юристы беспомощно разводили руками?
Все вот эти многостраничники же не просто так появляются... Приходит такое чучело и заявляет: "А у вас не написано, что писюн нельзя совать в миксер, потому давайте 100500 денег". И бедолаги добавляют пункт о запрете совать писюн, а равно пальцы, уши и другие выступающие части тела во всё более пухнущий документ.
В данном случае Вы немного подменяете понятия, короткий и понятный документ может быть и хорошим, и плохим, это просто разные вещи. В целом, в длинном и запутанном договоре легче наделать косяков.
Есть масса примеров, когда договор длинный, непонятный, запутанный, но в суде это не спасает и компанию натягивают. У меня в жизни был случай: договор составлял отдел — 5 юристов, было очень длинно и невозможно читать, в суде компания проиграла. И какой вывод?
***
Реальность такова — всё не пропишешь и от всего не убережёшься, как не раздувай договор всё равно есть шанс проиграть, Гугл и Фейсбук налетают на миллиардные штрафы, у них что, юристов нет? Договора плохие?
Я тоже поддерживаю тренд на короткие и понятные договора написанные человеческим языком, сам такими пользуюсь. Необходимое в них есть, пользоваться ими приятно, а остальное закрывается действующим законодательством.
У меня одного ссылка на ваш регламент https://itsoft.ru/r/dc/ не работает?
Благодарю Алексей за отклик. Подправили. Просьба проверить.
чего не должно быть в регламенте:...неизмеряемых критериев типа «в кратчайшие сроки»;а я полез в ваш вариант короткого договора и нашёл там такой пункт -
"Своевременно отвечать на заявки Заказчика."
В регламенте обычно указывается время отклика 30 минут. Скажу, что на практике это время гораздо меньше. Стараемся отвечать в течение нескольких минут. Используем также Телеграм для общения с заказчиками. Более того, на первой линии всегда специалист, инженер, а не робот или обычный секретарь.