Аналитики этой компании подтверждают мои знания свежей статистикой: в 2019 году на женщин приходилось 84% покупок в сегменте потребительских товаров, к которым относятся продукты, средства гигиены, бытовая химия и т.п. — это как раз категории товаров, представленные в сервисах доставки вроде «Перекрёстка». Значит, со всеми неудобствами заказов онлайн сталкиваются тоже в основном женщины.
Я — женщина (как вы могли догадаться), а также фрилансер, более того, я живу одна. Если я заказываю продукты, у меня нет опции попросить доставить их в офис, где я окружена другими людьми. Дома меня может защитить только кошка — она, конечно, издалека выглядит как манул, но вряд ли способна выцарапать глаза взрослому мужчине, если он вдруг решит проявить агрессию. В общем, заказывая доставку на дом, я каждый раз чувствую себя дискомфортно и небезопасно — и это несмотря на то, что никаких инцидентов с курьерами у меня пока не было.
Даже не знаю, курьеров в жизни не боялась и даже не слышала про какие-то случаи, когда что-то плохое случалось. С другой стороны мне кажется люди начали меньше заказывать доставку потому что в магазине тупо дешевле, а люди во время пандемии деньги хотят сэкономить))
У доставки из Перекрёстка цены точь-в-точь, как в супермаркете. Получается выгоднее даже :)
Люди каждый день закаты из окон выкладывают в соц сети, хвастаются своим успехом, ставят теги, где обедают, а потом боятся курьеров. При желании тот, кто захочет, вычислит адрес и без работы курьером)
А статья классная, интересно было прочесть мнение разных людей и получить комментарии от компании
18 сентября, купьеры до сих пор видят номер телеФона, называется в приоритете у них.
Как это сочетается что номер телефона и фио это персональные данные