Клиенты Ru-Center вновь пожаловались на смену тарифов на самый дорогой без их ведома

Пользователи заметили, что стоимость услуг выросла в три раза.

Клиенты хостинг-провайдера и регистратора доменных имён Ru-Center написали в Twitter, что их тарифы оказались в три раз больше первоначальных. По их словам, смена прошла без ведома пользователей.

офигенный мне руцентр включил тариф без моего спроса https://t.co/S36IMJJB5i
Клиенты Ru-Center вновь пожаловались на смену тарифов на самый дорогой без их ведома
Ответ на публикацию @flowerflavor
Проверил - у меня та же хрень, Ру-Центр без спроса поменял тариф на самый дорогой с ненужными опциями. Реально вместо тыщи рублей списали бы три, если бы я не пошел проверять и не поменял обратно все. https://twitter.com/flowerflavor/status/1410910763955466243

О подобных «сбоях» писали клиенты ещё в январе 2021 года.

@Miho7 Руцентр те еще черти! Они домены автоматом переводят с тарифа "стандартный" на тариф "Универсальный" за 3490к в год. Ну и карту отвязать обязательно.

В 2020 году пользователь vc.ru заметил, что с его карты прошёл автоплатеж в пользу Ru-Center на сумму в несколько раз выше его тарифа:

«С моего счета было списано 5490 рублей в пользу Ru-Center... Деньги были списаны на продление домена (автопродление я отключал несколько раз, но оно по какой-то причине все равно было включено)... Ru-Center перевел мой тарифный план на самый дорогой — тариф "Универсальный". При этом никакого уведомления или предупреждения я не получал».

Тариф «Базовый» для доменов «.ru» и «.рф» стоит 1190 рублей в год, самый дорогой тариф «Универсальный» — 3490 рублей в год. На сайте компании не указана информация, что тариф может быть изменён на другой без уведомления клиента. «Автоплатеж» можно отключить в разделе «Для клиентов» — «Оплата» — «Автоплатеж».

На момент написания заметки представители Ru-Center не ответили на вопросы vc.ru о смене тарифов.

9999
150 комментариев

Добрый день! Большое спасибо за ваш материал о нашей работе. Мы действительно предлагаем клиентам бесплатно использовать расширенные опции тарифа в рамках акции «Тариф в подарок». Мы предполагаем, что бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков тарифа, и администратор домена примет решение, вернуть прежний тариф или использовать подключенный по акции дальше — на платной основе. При этом мы всегда обязательно уведомляем об акции клиента по электронной почте. Очень странно, что кто-то не получил такое уведомление – об этом лучше написать в нашу поддержку, мы выясним, как это могло произойти. Даже если клиент не заметил сообщение и деньги списались за тариф, который ему не нужен — мы всегда возвращаем списавшиеся таким образом деньги. Если в каких-то случаях было не так, просим сообщить в нашу службу поддержки, мы обязательно разберемся в ситуации.

Ответить