Кирилл Глазков, генеральный менеджер ТВ-магазина «Столичный»
Мы запустились со «Стрекозой» в сентябре 2020 года. До 10 ноября распределение было 50/50. Тест показал статистически достоверный рост выкупа в 3,8%. С ноября по 23 апреля 2021 работает распределение 90/10. 10% — наша старая цепочка, 90% посылок — системы «Стрекозы». Рост все это время поддерживается в районе 3,5%. 10% оставили на нашей цепочке для контроля работы «Стрекозы». Ребята сами это предложили.
Мы считаем это очень хорошим результатом. Это большие дополнительные деньги для нас.
Особенно нам нравится, что «Стрекоза» умеет высчитывать вероятность выкупа посылки и подстраивает под нее информационные цепочки. Людям с низкой вероятностью выкупа уведомления отправляются чаще, тексты в них более настойчивые; людям с хорошей вероятностью выкупа уведомления отправляются реже и в более мягких лояльных формулировках.