Чат-боты стали решать две трети запросов клиентов в телекоме, банках и онлайн-торговле — исследование

В финансовой сфере задачи клиентов в чате лучше всего решают в «Тинькофф», «Почта-банке» и «Сбере», в онлайн-ритейле — Ozon, «Сима-ленде» и «Утконосе».

1919
18
Ответить

Да, чат-бот Тинькофф смог решить все мои к нему обращения.
Раз за разом говорю ему «соедини меня с оператором» и он решает мой вопрос идеально. 
К сожалению, для чего-то ещё он абсолютно бесполезен, но с этой задачей справляется на 10 из 10. 

119
Ответить

сегодня к нему обращается около 65% клиентовЕсть предложение. Нужно уволить нахер всех живых операторов - тогда к боту будут обращаться уже 100%

40
Ответить

Мне, кстати, даже ваши операторы помочь не могут, не то что чат-боты. 

11
Ответить